Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Расстояние между торцом в...
            0
Расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала определяется как разница между расчетной величиной «Ro» этого расстояния, которое постоянно и равно 59,65 мм, и переменной поправкой «r», являющейся отклонением ведущей шестерни от номинального положения. Величина поправки «r» укатывается только для главной пары, поставляемой в запасные части. Она маркируется в сотых миллиметра на ведомой шестерне всегда со знаком плюс.



Ro - расчетное расстояние между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала, равное 59,65 мм; r - переменная поправка к номинальному положению ведущей шестерни; R - действительное расстояние между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала


Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциале достигается подбором толщины регулировочного кольца «S3» (см. схему), устанавливаемого позади буртика наружного колеса переднего конического роликоподшипника вторичного вала, и регулировочного кольца «S4», устанавливаемого между задней крышкой картера и наружным кольцом заднего конического роликоподшипника вторичного вала.



Схема регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи: S1 и S2 - регулировочные кольца бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи; S3 и S4 - регулировочные кольца расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала



Примечание. Регулировку расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала необходимо производить заново при замене ведомой шестерни главной передачи и вторичного вала. В случае замены других деталей, влияющих на положение ведущей шестерни (и, следовательно, вторичного вала), регулировку выполняйте на основе измерения установочного положения вторичного вала, произведенного до разборки коробки передач.


Определение поправки «r»



Определение поправки «r» производится, если на ведомой шестерне не маркирована ее величина и если предстоит замена деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи (оба конических роликоподшипника, вторичный вал, картер коробки передач). Работа производится до снятия коробки передач.

Снимите дифференциал, как указано выше.

Настройте и оборудуйте, как указано ниже в параграфе «Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала». измерительную оправку VW 385/1.

Замерьте величину поправки «r», которая, допустим, равна 0,18 мм. После замены деталей отрегулируйте положение ведущей шестерни, как указано ниже. При определении толщины регулировочного кольца «S3» учтите измеренную величину поправки «r».



Схема измерения величины поправки «r»



Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала



Установите регулировочное кольцо «Sj» рассчитанной общей толщиной (в нашем примере «Sоб» 1,60 мм) под наружное кольцо заднего конического роликоподшипника вторичного вала.

Установите заднюю крышку картера коробки передач.

Несколько раз проверните вторичный вал в обоих направлениях

Отрегулируйте регулировочное кольцо измерительной оправки VW 385/1 на размер «а» (см. схему), равный 50 мм.

Присоедините к измерительной оправке индикатор с удлинителем 9,3 мм (приспособление VW 365/27).

Установите регулировочный калибр VW 385/27, обеспечивающий расчетное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала «Ro», равное 59,65 мм, на измерительную оправку и настройте индикатор на нулевое положение при предварительном натяге ножки, равном 1 мм.

Продвиньте до упора подвижное регулировочное кольцо.

Установите на головку ведущей шестерни регулировочную пластину VW .385/17.

Уберите регулировочный калибр и вставьте измерительную оправку в картер коробки передач. направив шайбу VW 385/2 в сторону крышки подшипника дифференциала.

Установите крышку подшипника дифференциала и прижмите, затянув четыре болта крепления.

Оттяните насколько возможно вторую установочную шайбу с помощью подвижного регулировочного кольца так, чтобы можно было вручную поворачивать измерительную оправку.

Поверните измерительную оправку так, чтобы ножка индикатора уперлась в измерительную пластину, установленную на головку ведущей шестерни, а стрелка индикатора максимально отклонилась (до точки начала движения 8 обратном направлении). Пусть измеренная таким образом величина «r1» составила 0,46 мм.


Рассчитайте толщину регулировочного кольца «S3» по формуле

S3 = r1 + r

где
r1 - измеренная величина по максимальному отклонению стрелки индикатора;
r - величина поправки к номинальному положению ведущей шестерни главной передачи.

Пример «r1» равно 0,46 мм; «r» — 0,18 мм.

S3 = 0,46 + 0,18 = 0,64 мм

Поскольку пределы допусков толщины регулировочных колец известны, во всех случаях можно точно подобрать вычисленную | толщину регулировочного кольца «S3».

Рассчитайте толщину регулировочного кольца «S4» по формуле:

S4 = So6 - S3

Пример. So6 равно 1,60 мм.

S4 = 1,60 - 0,46 = 0,96 мм

Промерьте микрометром в нескольких точках толщину регулировочных колец. Убедитесь в том, что на них нет заусениц и иных дефектов. Устанавливайте только доброкачественные кольца.

Проверка регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала

Установите вторичный вал, запрессуйте наружкяе кольца подшипников, поставив подобранные регулировочные кольца «S3» и «S4». Проверните вторичный вал в обоих направлениях.

Установите универсальную измерительную оправку и произведите контрольные замеры.

При правильно подобранных регулировочных кольцах индикатор должен показывать величину поправки «r» с отклонением ±0,04 мм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 016 и 012
Следующие статьи

Предварительный натяг подшипников вторичного вала
Снятие и установка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен
Снятие и установка шарикоподшипников
Сборка коробки передач
Детали механизма управления переключением передач
Регулировка механизма управления переключением передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка уровня жидкости главной передачи (модели с АКПП) Audi A6 С4 (1994-1997)
Дифференциал главной задней передачи Audi A8 Д2 (1994-2002)
Замена переднего сайлент-блока главной передачи задней оси Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка ведущей звездочки цепной передачи Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 39 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.039