Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Разборка и сборка вторичного вала (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Разборка и сборка вторичн...
            0

Разборка



Спрессуйте на прессе внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника вместе со скользящей шестерней I передачи.



Выпрессоека внутреннего кольца заднего конического роликоподшипника вторичного вала вместе со скользящем шестерней I передачи


Снимите игольчатый подшипник шестерни I передачи и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Снимите стопорное кольцо синхронизатора I и II передач.

Спрессуйте скользящую муфту в сборе со ступицей и блокирующим кольцом синхронизатора и скользящей шестерней II передачи.

Снимите первое стопорное кольцо шестерни III передачи.

Спрессуйте с помощью пресса шестерню III передачи.



Спрессовка шестерни III передачи


Снимите второе стопорное кольцо шестерни III передачи.


Снимите стопорное кольцо шестерни IV передачи.

Спрессуйте шестерню IV передачи при помощи съемника типа Kukko 17/2.



Спрессовка шестерни IV передачи


Спрессуйте с помощью съемника внутреннее кольцо переднего конического роликоподшипника.

Сборка



Напрессуйте на вал внутреннее кольцо переднего конического роликоподшипника.

Нагрейте, затем с помощью пресса напрессуйте на вал шестерню IV передачи буртиком в сторону шестерни III передачи.



Напрессовка шестерни IV передачи


Отрегулируйте осевой зазор шестерни IV передачи. Для этого охлажденную шестерню IV передачи надвиньте на вал до упора, затем подберите наиболее подходящее по толщине стопорное кольцо и установите его на место. Осевой зазор не должен превышать 0,02 мм.




Измерение осевого зазора скользящей муфты синхронизатора III и IV передач




Измерение осевого зазора шестерни IV передачи


Установите второе стопорное кольцо толщиной 2,40 мм шестерни III передачи.

Нагрейте, затем с помощью пресса напрессуйте на вал до упора шестерню III передачи буртиком в сторону скользящей шестерни II передачи.

Установите первое стопорное кольцо.

Измерьте щупом осевой зазор шестерни III передачи, который должен быть в пределах 0.00-0.04 мм. Подбором стопорного кольца соответствующей толщины добейтесь наименьшего зазора.



Измерение зазора между шестернями II и III передач



Смажьте гипоидным маслом и установите игольчатый подшипник шестерни II передачи.

Проверьте износ блокирующего кольца синхронизатора II передачи. Для этого продвиньте кольцо до упора в сторону конуса скользящей шестерни II передачи и щупом измерьте осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0,5 мм (см. фото).

Установите скользящую шестерню II передачи.

Если скользящая муфта была разъединена со ступицей, надвиньте скользящую муфту на ступицу, установите в пазы ступицы сухари и установите пружины разъемами под углом 120° относительно друг друга. Согнутые концы необходимо завести за выступы сухарей.

Напрессуйте на вал ступицу в сборе с муфтой так, чтобы зубья шестерни заднего хода были направлены в сторону шестерни II передачи. Поверните блокирующее кольцо синхронизатора II передачи так, чтобы концы сухарей вошли в пазы кольца.

Установите стопорное кольцо.

Измерьте щупом осевой зазор синхронизатора, который должен быть в пределах 0,00-0,04 мм. Добейтесь наименьшего возможного зазора подбором стопорного кольца соответствующей толщины.

Проверьте износ блокирующего кольца синхронизатора I передачи, действуя так же, как для блокирующего кольца синхронизатора II передачи.

Примечание. Обратите внимание на то, что блокирующие кольца синхронизаторов I и II передач не одинаковы. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи имеет на три зубца меньше при угле конусности 110°. Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи имеет полную нарезку зубцов и угол конусности 115°.



Смажьте гипоидным маслом и установите на место игольчатый подшипник шестерни I передачи.

Установите скользящую шестерню I передачи.

С помощью пресса напрессуйте до упора внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника.

Измерьте щупом осевой зазор скользящей шестерни I передачи, который должен быть в пределах 0,10-0,40 мм.



Измерение осевого зазора скользящей шестерни I передачи


При отклонении от нормы проверьте регулировку осевого зазора синхронизатора I и II передач.



Напрессовка скользящей муфты синхронизатора I и II передач в сборе со ступицей
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 016 и 012
Следующие статьи

Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой КП типа 016
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка дифференциала
Предварительный натяг подшипников вторичного вала
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен
Снятие и установка шарикоподшипников


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка вторичного вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Разборка вала привода Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Разборка приводного вала и замена защитного чехла Audi A4 Б6 (2000-2006)
Разборка и сборка приводного вала Audi A6 С5 (1997-2004)
Разборка и сборка амортизаторной стойки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 18 + 17 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.081