Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Разборка коробки передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Разборка коробки передач
            0
Примечание. При замене деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи (конические роликоподшипники, сама ведущая шестерня главной передачи или картер коробки передач), а также при отсутствии маркировки на ведомой шестерне отклонения «г» от номинального положения ведущей шестерни до начала разборки КП измерьте величину «r», как указано ниже.




Стрелкой показана маркировка коробки передач


Слейте масло из картера коробки передач, очистите коробку и установите ее на монтажном столе.

Снимите рычаг выбора передач.

Снимите шток выбора передач в сборе.

Отвернув болты крепления, отсоедините картер коробки передач от картера сцепления.



Отделение картера коробки передач от картера сцепления



Снимите с помощью отвертки пластмассовую заглушку задней крышки коробки передач.

Закрепите первичный вал в тисках с накладками из мягкого металла и выверните шестигранный болт крепления из заднего конца первичного вала.

Зажмите в тисках картер коробки передач.

Отверните болты крепления задней крышки коробки передач.

Снимите заднюю крышку картера коробки передач, при необходимости сдвинув ее пластмассовой киянкой, и снимите первое внутреннее кольцо шарикоподшипника первичного вала.

Снимите с помощью двухрычажного съемника зубчатую каретку 2 (см. фото) включения V передачи вместе со вторым внутренним кольцом 1 шарикоподшипника первичного вала, затем снимите блокирующее кольцо 3 синхронизатора V передачи.



Снятие тубчатой каретки синхронизатора V передачи


Выбейте пружинный шплинт из вилки V передачи так, чтобы не повредить гнездо штока вилки в пристенке картера.

Снимите с первичного вала стопорное кольцо скользящей муфты синхронизатора V передачи.



Снятие деталей V передачи: 1 - второе внутреннее кольцо подшипника; 2 - зубчатая каретка включения V передачи; 3 - блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 4 - болт крепления промежуточного рычага заднего хода



Снимите скользящую шестерню V передачи вместе со скользящей муфтой, ступицей, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи.

Выверните упорные болты 1 (см. фото) штоков вилок.



Упорные болты 1 штоков вилок и шестигранный болт 2 заднего конца вторичного вала


Зажмите шестерню IV передачи вторичного вала в тисках с накладками из мягкого металла и отверните шестигранный болт 2 с конца вторичного вала.

Спрессуйте со вторичного вала с помощью деухрычажного съемника типа Kukko 20/10 шестерню V передачи.

Снимите регулировочную шайбу шестерни V передачи.

Закрепите картер коробки передам в тисках с накладками из мы кого материала.

Выбейте пружинный шплинт из поводка штока вилки переключения I и II передач, удерживая шток вилки с помощью молотка.



Удаление пружинного шплинта из поводка штока вилки переключения I и II передач



Поверните поводок штока вверх.

Выбейте пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач. Извлеките шток вилки III и V передач. Выньте толкатель и пружину фиксатора.

Выверните болт крепления промежуточного рычага заднего хода.

Немного выдвиньте первичный и вторичный валы из картера коробки передач.

Извлеките первичный вал вместе с вилкой переключения III и IV передач.

Отсоедините пружинную защелку заднего хода со стороны вторичного вала и отведите ее в сторону. Выньте фиксатор заднего хода.

Выдвиньте вторичный вал так, чтобы можно было извлечь шток и вилку переключения I и II передач

Извлеките вторичный вал, поворачивая его вокруг оси.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 016 и 012
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой КП типа 016
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детальные технические характеристики трансмиссии
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка вторичного вала
Снятие и установка дифференциала
Предварительный натяг подшипников вторичного вала
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка коробки передач Audi 80 Б2 (1979-1986)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 21 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.054