Разборка
Спрессовать на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника.
Снята игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
Спрессовать шестерню II передачи, игольчатый подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора II передачи и синхронизатор I и II передач с помощью специального съемнике или на прессе с помощью оправки.
Снять с опорное кольцо и спрессовать шестерню III передачи на прессе или специальным съемником.
Спрессовать на прессе с помощью соответствующего приспособления неподвижную шестерню IV передачи и снять внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами, предварительно сняв на коробке передач типа 014 II стопорное кольцо шестерни.
Проверить техническое состояние деталей вторичного вала и при необходимости замените изношенные или поврежденные детали.
Сборка
Примечание. Перед установкой не смазывать маслом шестерни III и IV передач и вторичный вал.
Напрессовать на вторичный вал внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами.
С помощью пресса напрессовать на вал до упора шестерню IV передачи, предварительно нагрев ее до 120°С на нагревательной плите, при этом широкий буртик шестерни должен быть обращен в сторону головки ведущей шестерни главной передачи.
На коробке передач типа 014 II установить стопорное кольцо шестерни IV передачи, подобрав наибольшее по толщине из поставляемых в запасные части колец (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).
Нагреть шестерню III передачи до температуры 120°С, напрессовать ее на пресса до упора, направив широкий буртик шестерни в сторону шестерни IV передачи.
Измерить набором щупов зазор между торцом шестерни III передачи и канавкой под стопорное кольцо. Если зазор меньше 1,6 мм, то следует поставить стопорное кольцо с каталожным № 12.378.1 толщиной 1,5 мм. Если зазор равен или больше 1,6 мм, то нужно поставить стопорное кольцо с каталожным № 014.311.287 толщиной 1,6 мм.
Установить игольчатый подшипник.
Установить шестерню II передачи и блокирующее кольцо синхронизатора, предварительно проверив набором щупов осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни
Подсобрать скользящую муфту и ступицу синхронизатора I и II передач, при установке паз ступицы направить в сторону шестерни 1 передачи. Установить сухари и надеть пружины синхронизатора, размещая их разъемы под углом 120°С относительно друг друга и заводя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.
Напрессовать на вал с помощью пресса синхронизатор I и II передач.
Установить внутреннюю втулку и игольчатый подшипник шестерни I передачи.
Напрессовать на вал с помощью пресса внутреннее кольцо роликового подшипника.
Примечание. При замене подшипника сиесте с наружным кольцом установить новое регулировочное кольцо, предварительно рассчитав толщину (см. «Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни»).
Комментарии посетителей