Четырехступенчатая коробка передач с четырьмя передачами вперед и одной заднего хода с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Все шестерни коробки передач, кроме заднего хода, косозубые, постоянного зацепления Коробка передач объединена с дифференциалом и главной передачей. Переключение передач производится рычагом на полу кузова.
Первоначально на автомобили с двигателями FZ и YP устанавливалась КП типа 014 l.
С августа 1981 г. автомобили с двигателем ЕР оснащались КП типа 014 ! с индексом QZ. С августа 1982 г. применялась КП типа 014 l с индексом 7М с измененным передаточным числом II передачи (1,789 вместо 1,700).
С августа 1982 г автомобили с двигателем DT комплектовались КП типа 014 II с индексом UT.
С июня 1983 г. на всех автомобилях, кроме автомобилей с двигателем DT, устанавливалась КП типа 014 II с индексом 6V, а на автомобили с двигателем DT вместо коробки передач типа 014 II с индексом UT стала устанавливаться КП типа 014 II с индексом 1Y или 5V.
Комментарии посетителей