Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоединить провода от выключателя света заднего хода.
Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.
Отсоединить от коробки перс дач гибкий вал привода спидометра-
Ослабить натяжение троса привода сцепления и отсоединить его от рычага на коробке передач.
Отогнуть вверх опорную пластину на шланге системы охлаждения.
Снять кронштейн верхней подвески двигателя.
Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и от кронштейна крепления трубы к коробке передач.
Отсоединить заднюю трубу глушителей от кронштейна подвески.
Снять трубу глушителей в сборе.
Отсоединить валы привода передних колес от фланцев выходных вал в дифференциала.
Отвернуть левый нижний болт крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снять средний кронштейн подвески двигателя.
Снять нижнюю крышку картера сцепления.
Отсоединить шарнир тяги от рычага привода переключения передач.
Отсоединив шаровую головку, снять рычаг привода переключения передач.
Отвернуть болты 1 и 2 (см. фото) и отвести назад поперечину подвески коробки передач.
Снять сайлент-блок 3 и кронштейн передней подвески коробки передач.
Отвернуть оставшиеся нижние болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.
Отделить коробку передач от двигателя, используя монтажную лопатку.
Снять коробку передач с помощью помощника.
Установка
Установка коробки передач производится а порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- прежде чем устанавливать коробку передач, убедиться я правильной центровке ведомого диска сцепления, а также нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач;
- при выполнении работ соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить вал якоря стартера;
- установить нижнюю крышку картера сцепления;
- установить приводы колес на фланцы выходных валов дифференциала. крепежные болты окончательно затянуть перед установкой трубы глушителей в сборе;
- болты крепления поперечины подвески коробки передач к кузову затягивать в последнюю очередь, предварительно отцентрировав сайлент-блок относительно картера коробки передач;
- болт крепления тяги к рычагу привода переключения передач законтрить проволокой;
- после установки коробки передач отрегулировать привод переключения передач и свободный ход педали сцепления.
Комментарии посетителей