Разборка
Снять ведущую шестерню привода спидометра и муфту привода с помощью съемника с захватами и оправки с наружным диаметром 33 мм и внутренним диаметром 25 мм.
Спрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца роликовых конических подшипников, заведя зацепы съемника в Т-образные вырезы коробки дифференциала и пользуясь оправкой VW 295а.
Вывернуть восемь шестигранных болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
Установить ведомую шестерню главной передачи на два упора и спрессовать с шестерни коробку дифференциала.
Снять стопорное кольцо с оси сателлитов и выпрессовать ось.
Извлечь сателлиты и полуоосевые шестерни.
Снять упорную обойму.
Проверить состояние деталей и заменить поврежденные детали.
Сборка
Установить на коробку дифференциала упорную обойму
Установить полуосевые шестерни с упорными шайбами.
Установить выходные валы в отверстия дифференциала и подтянуть их болтами.
Установить сателлиты, разворачивая их под углом 180°С, затем поворотом выходных валов завести сателлиты в посадочною места.
Окончательно отрегулировать положение упорной обоймы и сателлитов.
Установить ось сателлитов и стопорные кольца, используя для правильной посадки установочные штифты.
Установить нагретую до 100°С ведомую шестерню главной передачи на два упора, надвинуть на шестерню коробку дифференциала и подтянуть ее двумя болтами. После остывания ведомой шестерни и коробки дифференциала установить остальные болты и затянуть их моментом 5,50 кгс·м.
Напрессовать на коробку дифференциала внутреннее кольцо конического роликоподшипника с помощью поправляющей втулки VW 519 диаметром 50 мм, при этом кольцо должно предварительно быть разогрето до 100°C.
Аналогичным образом напрессовать второе внутреннее кольцо конического роликоподшипника.
Установить ведущую шестерню привода спидометра и напрессовать втулку привода, обеспечивая глубину посадки «X» (см. фото) втулки подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм. Глубина напрессовки «X» втулки должна быть 1,4 мм.
Комментарии посетителей