Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Сборка коробки передач (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Трансмиссия
  • 4-ступенчатая коробка
  • Сборка коробки передач
            0
Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовал на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.
Примечание. При напрессовке следить за тем, чтобы вилка I и II передач свободно перемещалась, при необходимости освободить ее от заедания легкими ударами киянки. При этом следить за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.


Установить на шток вилки I и II передач поводок и вставить пружинный штифт.

Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессовать ось.

Установить в картер коробки передач первичный вал.

Выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Вывести шток вилки в нейтральное положение и зафиксировать вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживать шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.

Установить новую прокладку и соединить картер коробки передач с картером сцепления.

Запрессовать установочный штифты и затянуть болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.

Установить поперечину крепления первичного вала на картере сцеплении.

Запрессовать в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора а сторону картера. Установить на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.

Снять поперечину.

Включить I передачу и задний ход, затянуть гайку на конце вторичною вала моментом 10 кгс·м и закрепить ее.


Установить штоки вилок в нейтральное положение.

Осторожно выдвинуть шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратить шток вилки в нейтральное положение.

Предупреждение. Шток вилки перемещать только ив необходимой расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать короб ту передач, вставлять сухари и пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.


Установить дифференциал.

Подобрать по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.

Установить детали задней крышки коробки передач:
  • установить пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
  • установить в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
  • завернуть две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для задней крышки коробки передач;
  • установить штоки вилок в нейтральное положение и поставить прокладку необходимой толщины;
  • завести поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.

Надвинуть заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подать заднюю крышку вправо и затянуть болты ее крепления усилием 2,5 кгс·м.






Разрез задней крышки коробки передач:
1 — задняя крышка;
2 — фигурная пружина;
3 — рычаг выбора передач;
4 — шток вилки включения заднего ход;
5 — шток вилки переключения I и II передач;
6 — шток вилки переключения III и IV передач.




Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: 4-ступенчатая коробка
Следующие статьи

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Разборка и сборка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичною вала
Разборка и сборка коробки передач
Механизм управления переключением передач
Регулировочные данные коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Технические характеристики масла для коробки передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Сборка коробки передач Audi 100 С3 (1982-1990)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 49 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.138