Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сборка коробки передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • Сборка коробки передач
            0

Картер коробки передач типа 013




  • 1 - стопорная пластина;
  • 2 - наружнее кольцо подшипника;
  • 3 - прокладка;
  • 4 - рычаг переключения заднего хода;
  • 5 - фиксатор;
  • 6 - втулка;
  • 7 - шайба;
  • 8 - болт;
  • 9 - стопорный плунжер;
  • 10 - стопорный палец;
  • 11 - стопорное кольцо;
  • 12 - подшипник;
  • 13 - втулка фиксатора;
  • 14 - пружина;
  • 15 - пробка;
  • 16 - болт;
  • 17 - картер коробки передач;
  • 18 - шток вилки включения заднего хода

Крышка коробки передач КП типа 013




  • 1 - прокладка;
  • 2 - стопорное кольцо;
  • 3 - подшипник;
  • 4 - магнит;
  • 5 - штифт;
  • 6 - крышка коробки передач;
  • 7 - втулка;
  • 8 - сальник;
  • 9 - включатель света заднего хода

Порядок выполнения



1. Установить наружное кольцо 3 (см. рис. Вторичный вал КП типа 013) переднего роликового подшипника вторичного вала и зафиксировать его на КП типа 013 штифтом 2, а на КП типа 093 болтом с внутренним шестигранником.


2. Установить фиксаторы 5 (см. рис. Картер коробки передач типа 013), стопорные плунжеры 9 и стопорный палец 10 штоков вилок переключения передач в случае, если они вынимались.

3. Установить в картер 12 (см. рис. Коробка передач типа 013) коробки передач вторичный вал 39 с вилкой 42 и штоком 41 переключения 1-й и 2-й передач.

4. Установить на ось 36 промежуточную шестерню 45 заднего хода и запрессовать ее в картер 12 коробки передач.

5. Установить в картер 12 коробки передач первичный вал 46, введя в зацепление шестерни первичного и вторичного валов.

6. Установить вилку 43 переключения 3-й и 4-й передач в паз муфты синхронизатора, вставить шток в отверстие вилки и зафиксировать вилку на штоке штифтом 44.

7. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

8. Напрессовать второе внутреннее кольцо 38 заднего двухрядного конического роликового подшипника вторичного вала 39.

9. Установить на первичный вал 46 шайбу 15 выступающей частью в сторону картера коробки передач.

10. Нагреть до температуры 120°C и напрессовать до упора внутреннее кольцо 16 игольчатого подшипника 5-й передачи, используя при этом соответствующую оправку.

11. Нагреть до температуры 120°C и напрессовать шестерню 34 5-й передачи на вторичный вал 39 до упора.

12. Установить оба ряда игольчатого подшипника 17 на первичный вал.

13. Установить на первичный вал 46 шестерню 18 5-й передачи с синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й передачи.

14. Закрепить вилку 20 на штоке штифтом 19.


15. Нагреть до температуры 120°C и установить до упора ступицу 22 с зубчатым венцом.

16. Напрессовать на первичный вал внутреннее кольцо заднего подшипника.

17. Присоединить картер 12 коробки передач к картеру 8 сцепления, установив между ними прокладку 10 и завернуть болты 13 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

18. Включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.

19. Затянуть гайку 33 на торце вторичного вала моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) и законтрить ее.

20. Установить поводок 32 на шток вилки переключения 1-й и 2-й передач.

21. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу.

22. Вставить переключатель передач 30 в картер коробки передач и завести ножку штока переключателя в паз штока вилки 3-й и 4-й передач.

23. Зафиксировать штифтом поводок 32 на штоке вилки переключения 1-й и 2-й передач.

24. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

25. Установить крышку 6 (см. рис. Крышка коробки передач КП типа 013) коробки передач с прокладкой 23 (см. рис. Коробка передач типа 013) и завернуть болты 28 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу слой герметика.

26. Завернуть болт 26 на конце первичного вала моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м) и установить новую заглушку 27.

Предупреждение: При замене заднего подшипника вторичного вала, вторичного вала, картеров коробки передач и сцепления, а также дифференциала требуется регулировка ведущей шестерни вторичного вала и бокового зазора главной передачи и преднатяга подшипников дифференциала. Эти работы требуют применения специального оборудования и оснастки, поэтому их рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 013 и 093
Следующие статьи

Разборка и сборка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Регулировка механизма управления переключением передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка коробки передач Audi 80 Б2 (1979-1986)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 18 + 13 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.077