Первичный вал КП типа 013
- 1 - игольчатый подшипник;
- 2 - стопорное кольцо;
- 3 - упорная шайба;
- 4 - шестерня 4-й передачи;
- 5 - игольчатый подшипник 4-й передачи;
- 6 - блокирующее кольцо синхронизатора;
- 7 - стопорное кольцо синхронизатора;
- 8 - синхронизатор;
- 9 - блокирующее кольцо синхронизатора;
- 10 - шестерня 3-й передачи;
- 11 - игольчатый подшипник 3-й передачи;
- 12 - первичный вал;
- 13 - внутреннее кольцо подшипника;
- 14 - подшипник;
- 15 - стопорное кольцо;
- 16 - болт;
- 17 - шайба;
- 18 - подшипник;
- 19 - стопорное кольцо;
- 20 - прокладка;
- 21 - ступица с зубчатым венцом;
- 22 - блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
- 23 - шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
- 24, 25 - игольчатый подшипник 5-й передачи;
- 26 - внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
- 27 - шайба;
- 28 - пружина;
- 29 - муфта;
- 30 - сухарь;
- 31 - ступица;
- 32 - пружина;
- 33 - муфта;
- 34 - сухарь;
- 35 - шестерня 5-й передачи со ступицей
Разборка
1. Снять стопорное кольцо 2 и упорную шайбу 3.
2. Снять шестерню 4 4-й передачи и игольчатый подшипник 5, промаркировав его.
3. Снять стопорное кольцо 7.
4. Пометить положение муфты и ступицы синхронизатора относительно вала.
5. Спрессовать синхронизатор 8 в сборе с блокирующими кольцами 6 и 9 и шестерню 10 3-й передачи (прикладывая усилие к шестерне 3-й передачи).
6. Снять игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи и промаркировать его.
7. Спрессовать с вала внутреннее кольцо среднего подшипника.
Сборка
1. Напрессовать на вал внутреннее кольцо среднего подшипника.
2. Установить на первичный вал игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
3. Установить шестерню 10 3-й передачи.
4. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач в сборе с блокирующими кольцами в соответствии с ранее сделанными метками. (Разборка и сборка синхронизатора описаны в подразделе 7.4.1.4). При этом зазор между шестерней 5-й передачи и блокирующим кольцом должен быть 1,0–1,9 мм (минимально допустимый зазор 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
5. Установить стопорное кольцо 7.
6. Установить игольчатый подшипник 5 и шестерню 4 4-й передачи на вал.
7. Установить упорную шайбу 3 и стопорное кольцо 2.
8. Проверить с помощью щупа осевой зазор между шестерней 4-й передачи и упорной шайбой, который должен быть 0,10–0,40 мм. Если зазор не соответствует указанному, подобрать новую упорную шайбу 3 требуемой толщины и заменить. В запасные части поставляют упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.
Комментарии посетителей