- номинальный:
- синхронизатор I и II передач: 1,10-1,70;
- синхронизатор III и IV передач; 1,35-1,90;
- минимально допустимый (при износе): 0,50.
Осевой зазор шестерни IV передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 2,35; 2,38; 2,41; 2,44 и 2,47 мм.
Осевой зазор шестерни III передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 1,50 и 1,60 мм.
Осевой зазор шестерни IV передачи первичного вала, мм: 0,10-0,40. Он регулируется подбором толщины упорной шайбы. В запасной части поставляются упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм. С июня 1983 г. изменена конструкция ведущей шестерни IV передачи. См. раздел «Пятиступенчатая коробка передач».
Положение задних подшипников первичного и вторичного валов регулируется подбором толщины регулировочных колец, устанавливаемых в гнезда задней крышки коробки передач. В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной 1,53; 1,58; 1,63 и 1,68 мм для заднего подшипника первичного вала КП типа 014 II и толщиной от 0,15 до 1,40 мм с интервалом через каждые 0,5 мм для заднего подшипника вторичного вала КП типа 014 I и толщиной от 0,40 до 0,75 мм с интервалом через 0,05 мм для заднего подшипника вторичного вала КП типа 014 II.
Глубина посадки ведущей шестерни привода спидометра относительно торца коробки дифференциала, мм: 1,4.
Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни главной передачи, определяющего контакт рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи, производится регулировкой зазора между задним подшипником вторичного вала и картером коробки передач за счет установки регулировочных колец необходимой толщины. В запасные части для КП типа 014 I поставляются регулировочные кольца толщиной 0,15 мм и от 3,80 до 5,20 мм с интервалом через 0,10 мм, для КП типа 014 II регулировочные кольца толщиной 0,15; 0,20 и 0,25 мм и от 0,30 до 1,20 мм с интервалом через каждые 0,10 мм.
Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи про изводится путем установки регулировочных колец между подшипником дифференциала и картером сцепления. Боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи должен быть в пределах 0,10-0,20 мм. Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0,40 мм.
В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной 0,15 и 1,20 мм и толщиной от 0,20 до 1,00 мм с интервалом через каждые 0,10 мм.
Комментарии посетителей