Дифференциал
- 1 - болт;
- 2 - пружинная шайба;
- 3 - коробка дифференциала;
- 4 - сепаратор;
- 5 - полуосевая шестерня;
- 6 - шестерня сателлита;
- 7 - гайка;
- 8 - ось;
- 9 - ведомая шестерня;
- 10 - стопор
Установка ведущей шестерни привода спидометра
- 1 - втулка;
- 2 - ведущая шестерня привода спидометра;
- 3 - болт;
- 4 - фланец коробки дифференциала;
- 5 - ведомая шестерня главной передачи;
- 6 - коробка дифференциала;
- Х - выступание втулки
Разборка
1. Спрессовать ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра с коробки дифференциала.
2. Спрессовать подшипники дифференциала. Рекомендуется промаркировать их относительно какой стороны они стояли.
3. Промаркировать взаимное расположение ведомой шестерни и фланца коробки дифференциала. Отвернуть восемь болтов 1 (см. рис. Дифференциал) крепления и спрессовать ведомую шестерню 9 главной передачи с коробки 3 дифференциала.
4. Тонким твердым стержнем выбить из отверстия коробки дифференциала стопор 10 оси сателлитов. Выбить из коробки ось сателлитов.
5. Вынуть перекатыванием сателлиты, а затем вынуть полуосевые шестерни с круглыми гайками.
6. Вынуть сепаратор 4.
Сборка
1. Установить в коробку дифференциала 3 сепаратор 4.
2. Установить полуосевые шестерни 5 с круглами гайками 7.
3. Вставить в окна коробки сателлиты, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Вставить временно оба фланца полуоси и провернуть их так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
4. Вставить ось 8 сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. Зафиксировать ось сателлитов стопором 10.
5. Нагреть ведомую шестерню до температуры 100°С и напрессовать ее на коробку дифференциала 3. Для этого можно воспользоваться двумя болтами 1 ее крепления.
6. Дать шестерне остыть и завернуть все болты 1 ее крепления моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).
7. Нагреть внутренние кольца подшипников дифференциала до температуры 100°С и напрессовать их на коробку дифференциала.
8. Установить ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра и напрессовать втулку 1 привода, обеспечив ее выступание на 1,4 мм подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм.
Комментарии посетителей