Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и разборка коробки (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • Снятие и разборка коробки
            0

Коробка передач типа 014




  • 1 - болт;
  • 2 - фланец полуоси;
  • 3 - крышка коробки дифференциала;
  • 4 - дифференциал;
  • 5 - картер сцепления;
  • 6 - прокладка;
  • 7 - болт;
  • 8 - болт;
  • 9 - вилка переключения 3-й и 4-й передач;
  • 10 - штифт;
  • 11 - шестерня 4-й передачи;
  • 12 - первичный вал;
  • 13 - вилка переключения 1-й и 2-й передач;
  • 14 - шток вилки переключения 1-й и 2-й передач;
  • 15 - вторичный вал;
  • 16 - задняя крышка;
  • 17, 18, 19 - болты;
  • 20 - кронштейн;
  • 21 - прокладка;
  • 22 - поводок штока вилки переключения 1-й и 2-й передач;
  • 23 - ось промежуточной шестерни заднего хода;
  • 24 - штифт;
  • 25 - регулировочная шайба;
  • 26 - гайка;
  • 27 - подшипник;
  • 28 - стопорное кольцо;
  • 29 - шайба;
  • 30 - подшипник;
  • 31 - картер коробки передач;
  • 32 - штифт;
  • 33 - болт;
  • 34 - кронштейн;
  • 35 - промежуточная шестерня заднего хода;
  • 36 - болт

Механизм управления переключением передач КП типа 014




  • 1 - рукоятка;
  • 2 - стопорное кольцо;
  • 3 - шайба;
  • 4 - пружина;
  • 5 - болт;
  • 6 - шайба;
  • 7 - корпус шарнира;
  • 8 - оболочка;
  • 9 - резиновая обойма;
  • 10 - рычаг переключения передач;
  • 11 - корпус;
  • 12 - гайка;
  • 13 - шайба;
  • 14, 15 - болты;
  • 16 - гайка;
  • 17 - еактивная тяга;
  • 18 - тяга переключения передач;
  • 19 - чехол;
  • 20 - муфта;
  • 21 - винт;
  • 22 - кулиса;
  • 23 - клемма;
  • 24 - болт

Картер механизма переключения




  • 1 - пружинная скоба;
  • 2 - переключатель передач;
  • 3 - передняя втулка;
  • 4 - картер механизма переключения;
  • 5 - включатель света заднего хода;
  • 6 - задняя втулка;
  • 7 - сальник

Картер коробки передач типа 014




  • 1 - плунжер;
  • 2 - пружинный штифт;
  • 3 - шток вилки переключения 3-й и 4-й передач;
  • 4 - шток вилки переключения заднего хода;
  • 5 - кольцо подшипника;
  • 6 - фиксатор;
  • 7 - пружина;
  • 8 - пробка;
  • 9 - болт;
  • 10 - картер коробки передач;
  • 11 - рычаг;
  • 12 - штифт;
  • 13 - направляющая втулка

Первичный вал коробки передач типа 014




  • 1 - игольчатый подшипник;
  • 2 - стопорное кольцо;
  • 3 - регулировочная шайба;
  • 4 - шестерня 4-й передачи;
  • 5 - игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи;
  • 6 - блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи;
  • 7 - стопорное кольцо;
  • 8 - синхронизатор 3-й и 4-й передач;
  • 9 - блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи;
  • 10 - шестерня 3-й передачи;
  • 11 - игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
  • 12 - первичный вал;
  • 13 - задний подшипник первичного вала;
  • 14 - картер коробки передач;
  • 15 - стопорное кольцо;
  • 16 - регулировочная шайба;
  • 17 - пружина;
  • 18 - скользящая муфта синхронизатора;
  • 19 - ступица синхронизатора;
  • 20 - сухари синхронизатора

Главная передача коробки передач типа 014




  • 1 - сальник;
  • 2 - магнит;
  • 3 - штифт;
  • 4 - привод спидометра;
  • 5 - уплотнительное кольцо;
  • 6, 8, 12 - регулировочные шайбы;
  • 7, 11 - кольца подшипника;
  • 9, 10 - подшипники;
  • 13 - возвратная пружина;
  • 14 - стопорная скоба;
  • 15 - крепежная пружина;
  • 16 - подшипник выключения сцепления;
  • 17 - втулка;
  • 18 - вал вилки выключения сцепления;
  • 19 - втулка стартера;
  • 20 - направляющая втулка подшипника;
  • 21 - сальник;
  • 22 - втулка;
  • 23 - картер сцепления;
  • 24 - болт;
  • 25 - кольцо подшипника;
  • 26 - игольчатый подшипник;
  • 27 - пробка заливного отверстия;
  • 28 - штифт;
  • 29 - резиновая втулка;
  • 30 - рычаг сцепления;
  • 31 - пробка сливного отверстия

Снятие



1. Установить автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.


2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить оболочку с тросом привода спидометра от корпуса привода спидометра.

4. Отвернуть три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

5. Ослабить натяжение троса и отсоединить его от рычага вилки привода сцепления.

6. Отвернуть болт крепления и отсоединить приемную трубу глушителя с кронштейном от коробки передач.

7. Отсоединить валы привода передних колес от фланцев (см. рис. Коробка передач типа 014) выходных валов дифференциала.

8. Отсоединить электрические провода от коробки передач.

9. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач к блоку цилиндров и снять грязезащитный щиток сцепления.

10. Снять стартер (см. подраздел 12.1.4.1).

11. Отвернуть из муфты (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) качающейся кулисы винт крепления штока переключателя передач.

12. Снять реактивную тягу от шарового пальца качающейся кулисы и отсоединить шток переключателя передач (см. рис. Картер механизма переключения) от муфты качающейся кулисы.

13. Установить под коробку передач домкрат.

14. Отвернуть болты крепления задних опор силового агрегата с обеих сторон коробки передач.

15. Сдвинуть осторожно коробку передач назад, выведя первичный вал коробки передач из сцепления. Затем опустить коробку передач и вынуть ее из-под автомобиля.

16. Установить коробку передач в обратном порядке. Перед установкой очистить и смазать шлицы первичного вала графитовой смазкой, а также положить отсоединенные приводы передних колес на балку передней подвески.


Разборка



1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.

2. Вывернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

3. Отвернуть болты крепления (см. рис. Коробка передач типа 014) и снять заднюю крышку коробки передач с уплотнительной прокладкой.

4. Снять регулировочную шайбу заднего подшипника вторичного вала.

5. Сдвинуть шток вилки переключения 3-й и 4-й передач назад до тех пор, пока не освободится штифт (см. рис. Картер коробки передач типа 014) замкового устройства, и вынуть штифт.

6. Установить шток вилки 3-й и 4-й передач в нейтральное положение.

7. Сдвинуть назад штоки переключения 1-й и 2-й передач и заднего хода, включив тем самым задний ход и первую передачу для блокировки первичного (см. рис. Коробка передач типа 014) и вторичного валов.

8. Отвернуть гайку крепления с вторичного вала.

9. Снять стопорное кольцо (см. рис. Первичный вал коробки передач типа 014) и регулировочную шайбу с первичного вала.

10. Отсоединить картер коробки передач (см. рис. Коробка передач типа 014) от картера сцепления.

11. Зажать картер коробки передач за фланец в тисках с накладками из мягкого металла.

12. Выбить пружинный штифт из вилки переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.

13. Сдвинуть назад шток и снять вилку переключения 3-й и 4-й передач.

14. Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в нейтральное положение.

15. Вынуть первичный вал из картера коробки передач.


16. Выбить ось промежуточной шестерни заднего хода и снять промежуточную шестерню заднего хода.

17. Выбить пружинный штифт из поводка штока переключения 1-й и 2-й передач и снять поводок со штока.

18. Спрессовать вторичный вал с заднего конического роликового подшипника. После чего снять одно из внутренних колец подшипника.

19. Вывернуть из крышки коробки дифференциала привод (см. рис. Главная передача коробки передач типа 014) спидометра.

20. Отвернуть болт (см. рис. Коробка передач типа 014) крепления фланца полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка.

21. Отвернуть болты крепления крышки дифференциала.

22.Снять крышку дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток.

23. Вынуть дифференциал в сборе из картера сцепления.

24. При необходимости замены переднего подшипника вторичного вала вынуть стопорный штифт переднего подшипника вторичного вала, а затем и наружное кольцо подшипника из картера сцепления.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
http://www.originaldisc.ru

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 4-ступенчатая коробка 014
Следующие статьи

Разборка и сборка первичного вала
Сборка и разборка синхронизатора
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка дифференциала
Сборка коробки передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Поршни и шатуны - снятие и разборка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка переднего амортизатора / разборка амортизационной стойки Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие механической коробки передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 38 + 19 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.081