Установите болт крепления промежуточного рычага заднего хода.
Продвиньте промежуточный рычаг заднего хода по направлению, указанному на фото стрелкой. и заверните болт крепления рычага в картере до упора в промежуточный рычаг При этом болт и резьбовая втулка промежуточного рычага заднего хода должны находиться на одной линии.
Отведите промежуточный рычаг заднего хода в сторону болта. Отверните болт до щелчка, т.е. до прохождения начала резьбы. В любом случае болт должен быть вывернут не менее чем на 1/4 оборота.
Регулировка промежуточного рычага заднего хода
Затяните болт промежуточного рычага заднего хода моментом 3,5 кгс·м.
Включите несколько раз задний ход и проверьте легкость срабатывания промежуточного механизма включения заднего хода.
Включите задний ход.
Установите на место вторичный вал.
Установите вилку переключения I и II передач со штоком и полностью заглубите вторичный вал.
Поставьте на место пружинную защелку и выключите задний ход.
Снимите с первичного вала стопорное кольцо внутреннего кольца подшипника с цилиндрическими роликами.
На прессе спрессуйте с помощью съемника размерами 12-75 мм (например, Kukko 17/1) внутреннее кольцо конического роликоподшипника.
Установите на место первичный вал и вставьте вилку переключения III и IV передач а цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора.
Заглубите полностью первичный вал.
Установите фиксаторы штоков вилок.
Установка фиксаторов штоков вилок
Установите, предварительно смазав, шток вилки переключения III и IV передач вместе с сухариком.
Вставьте пружинные шплинты в отверстия вилок переключения III и IV и I и II передач.
Установите упорные болты штоков вилок с новыми картонными прокладками.
Зажмите в тисках с накладками из мягкого материала шестерню IV передачи вторичного вала.
Измерение размера «а» для определения толщины регулировочной шайбы шестерни V передачи вторичного вала
Измерьте величину размера «а» (см. фото) и определите толщину регулировочной шайбы по следующей таблице:
Размер «а», мм | Толщина регулировочной шайбы, мм |
8,35-8,64 | 1,10 |
8,65-8,94 | 1,40 |
8,95-9,24 | 1,70 |
9,25-9,54 | 2,00 |
9,55-9,84 | 2,30 |
Установите подобранную регулировочную шайбу.
Нагрейте до температуры 120°С шестерню V передачи вторичного вала и установите ее на место, используя при необходимости монтажную втулку. Буртик шестерни V передачи должен быть направлен в сторону ведущей шестерни главной передачи.
Напрессовка шестерни V передачи
Установите шайбу и вверните шестигранный болт в задний конец вторичного вала, затянув болт моментом 5 кгс·м.
Зажмите первичный вал в тисках с накладками из мягкого материала так, чтобы оба вала были в вертикальном положении.
Слегка смажьте цилиндрические ролики подшипника первичного вала и выдвиньте их наружу.
Нагрейте до температуры около 120°С внутреннее кольцо цилиндрического роликоподшипника и напрессуйте кольцо на вал. При необходимости напрессуйте его до упора с помощью монтажной втулки.
Определите толщину стопорного кольца внутреннего кольца цилиндрического роликоподшипника. Подберите кольцо наибольшей толщины и установите его на место. Осевой зазор не должен превышать 0,05 мм.
Определение толщины стопорного кольца конического роликоподшипника
Установите скользящую шестерню V передачи со скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой.
Вставьте пружинный шплинт в отверстие вилки включения V передачи.
Установите стопорное кольцо синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.
Нагрейте до температуры около 120°С зубчатую каретку включения V передачи и наденьте ее на конец первичного вала. В случае затруднения напрессуйте ее с помощью монтажной втулки до упора.
Напрессуйте с помощью оправки второе внутреннее кольцо шарикоподшипника.
Поставьте на место установочные втулки и новую уплотнительную прокладку.
Установите заднюю крышку коробки передач.
Напрессуйте с помощью оправки первое внутреннее кольцо шарикоподшипника.
Затяните моментом 5 кгс·м шестигранный болт первичного вала.
Затяните болты крепления задней крышки коробки передач моментом 2,5 кгс·м
Вставьте а отверстие задней крышки коробки передач новую заглушку.
Нанесите тонкий слой герметика на сопрягающиеся поверхности картеров коробки передач и сцепления и соедините их.
Запрессуйте в отверстия картеров установочные втулки и затяните болты крепления моментом 2,5 кгс·м
Нанесите тонкий слой герметика «D3» на сопрягающиеся поверхности картера сцепления и штока выбора передач и установите на место шток выбора передач в сборе.
Установите рычаг на шток выбора передач, при этом концевая насечка рычага должна выйти на уровень штока под углом 90° (см. фото).
Комментарии посетителей