Выпрессовка и запрессовка наружного кольца подшипника с цилиндрическими роликами первичного вала
Данные операции производятся с помощью пресса и оправки.
Глубина запрессовки должна быть в пределах 8,5-9,0 мм относительно плоскости разъема картера.
Выпрессовка и запрессовка наружного кольца заднего конического роликоподшипника вторичного вала
Данные операции производятся с помощью пресса и оправки
Глубина запрессовки до упора.
Снятые внутреннего кольца конического роликоподшипника
Снятие и установка заднего шарикоподшипника первичного вала
Снимите заднюю крышку коробки передам и стопорное кольцо, после чего выпрессуйте с помощью оправки подшипник. Запрессовку производите в обратном порядке.
Выпрессовка и запрессовка переднего шарикоподшипника первичного вала
Выпрессовка шарикоподшипника производится с помощью инерционного съемника с внешними захватами, а запрессовка с помощью оправки. При установке маркировка на подшипнике должна быть обращена в сторону коробки передач.
Глубина запрессовки заподлицо в картер сцепления.
Выпрессовка и запрессовка наружного кольца переднего конического роликоподшипника вторичного вала
Выпрессовка производится с помощью инерционного съемника с насадкой в виде опорного кольца. Запрессовка производится после общего или локального нагрева картера сцепления и с помощью оправки. Удерживайте наружное кольцо под давлением в течение 1-2 мин после запрессовки для его прогрева за счет теплообмена.
Выпрессовка наружного кольца конического роликоподшипника из картера сцепления
Комментарии посетителей