Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Регулировка механизма управления переключением передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Регулировка механизма упр...
            0

КП типа 016



Проверка регулировки положения рычага управления переключением передач



Включите I передачу.

Потяните рычаг переключения передач влево. Отпустите рычаг - под действием пружины он должен переместиться в обратном направлении примерно на 5-10 мм.

Проделайте такую же операцию, включив V передачу и подав рычаг вправо: пружина также должна переместить рычаг влево примерно на 5-10 мм.

Убедитесь в том, что при включении I или V передачи рычаг переключения передач смещается назад примерно на 5-10 мм. При большем ходе отрегулируйте его за счет бокового перемещения подвижного упора в овальных отверстиях.

Регулировка механизма управления переключением передач



Снимите рукоятку рычага переключения передач и чехол.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Отсоедините от сферической головки рычага штока выбора передач нижнюю часть тяги привода переключения передач.

Снимите соединительную тягу.

Отрегулируйте положение рычага штока выбора передач, как показано на фото. Затяните установочный болт, при этом конец рычага, имеющий насечку, должен быть на одном уровне со штоком выбора передач.



Положение рычага штока выбора передач



Отрегулируйте длину «b» (см. фото) между центрами отверстий наконечников соединительной тяги, равную 134 мм.



Расстояние «b» между центрами отверстий наконечников соединительной тяги механизма переключения передач должно быть равно 134 мм


Наденьте наконечник нижней части тяги привода переключении передач на сферическую головку рычага штока выбора передач.

Поставьте на место соединительную тягу.

Совместите центровочные отверстия упора и опоры рычага переключения передач и затяните болты (см. фото).



Стрелками показаны центровочные отверстия упора


Ослабьте стяжной хомут.

Установите шаблон 3048, для чего вставьте шпильки шаблона сначала в свободные отверстия справа, затем слева.




Шаблон 3048 для регулировки механизма управления переключением передач


Проверьте, находится ли шток выбора передач с правой стороны коробки передач в нейтральном положении.

Снимите шаблон.

Проверьте правильность регулировки положения рычага переключения передач.

Поставьте на место чехол и рукоятку рычага переключения передач.

КП типа 012



Регулировка механизма управления переключением передач



Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снимите рукоятку рычага переключения передач и облицовочный колпак рычага.

Ослабьте болт крепления оси вилки заднего хода к передней нажимной тяге (метка «А» на рисунке).

Установите рычаг переключения передач в вертикальное положение.

Переместите рычаг переключения передач так, чтобы выступы упора сферической головки отстояли на одинаковое расстояние от корпуса шарнира.

Затяните болт крепления оси вилки заднего хода к передней нажимной тяге.

Поставьте на место облицовочный колпак и рукоятку рычага.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 016 и 012
Следующие статьи

Детали механизма управления переключением передач
Сборка коробки передач
Снятие и установка шарикоподшипников
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Система пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механизм управления переключением передач Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка корпуса механизма выбора передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Регулировка механизма переключения передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Регулировка механизма переключения передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Регулировка механизма переключения передач Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Регулировка механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 47 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.075