Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка
  • Регулировка расстояния ме...
            0

Принцип регулировки



Расстояние между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни определяет расположение пятна контакта а зацеплении шестерен главной передачи. При установке вторичного вала в коробку передач это расстояние влияет на степень износа и шумность шестерен главной передачи Поэтому оно должно регулироваться с особой тщательностьо с помощью специального инструмента.

Исходной для регулировки величиной является расчетная величина расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни (размер «R0», см. схему), корректируемый поправкой «r», определяемой при изготовлении ведущей шестерни. Регулировка заключается э том, чтобы постановкой регулировочного кольца S₃ нужной толщины под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала сместить ведущую шестерню а картере коробки передач.



Регулировка и намерение расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи:
R0 — расчетное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциале;
r — измеренная или маркированная на венец ведомой шестерни поправки к расчетному расстоянию между торцом ведомой шестерни главной передачи и осью дифференциала;
S₁ — регулировочное кольцо расстояния между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала;
S₂ и S₃ — регулировочное кольцо предварительного натяга подшипников дифференциала.



Определение величины поправки «r»



Примечание. Данный замер производится, если на ведомой шестерне главной передачи отсутствует маркировка поправки «r» в сотых долях миллиметра от номинального положения ведущем шестерни, а также если произошла замена деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи: заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала, картера или задней крышки коробки передач, подшипника шестерни I передачи.


Снять заднюю крышку коробки передач.

Установить специальную регулировочную шайбу VW 381/11 и закрепить ее строго под прямым углом относительно вторичного вала, завернув усилием руки два болта М8х50.

Затянуть болты моментом 200 Н·см с помощью динамометрического ключа.

Ведущая шестерня после затяжки болтов занимает положение, в котором она была при установленной задней крышке коробки передач. Эта операция должна выполняться очень тщательно всякий раз, когда регулируется расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.

Снять дифференциал.

Установить измерительную оправку VW 385 с индикатором VW 385-30 с предварительным натягом ножки 2 мм. Установить индикатор на «нуль».

Определить расчетную величину размера «r», представляющего собой отклонение от размера «R0».

При замене деталей подбором толщины регулировочного кольца добиться с максимально возможной точностью сохранения полученного размера «r».

Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала



Если главная передача будет снова использоваться, запрессовать наружное кольцо заднего подшипника вместе со старым регулировочным кольцом в картер коробки передач. В случае замены деталей наружное кольцо подшипника устанавливать без регулировочного кольца.


Установить вторичный вал и напрессовать второе внутреннее кольцо заднего подшипника, а также шестерню V передачи.






Присоединить картер коробки передач к картеру сцепления, поставив новую прокладку.

Затянуть гайку заднего конца вторичного вала моментом 10,0 кгс·м.

Установить специальную установочную скобу предварительного натяга вторичного зала VW 381/11, как описано выше.

Установить измерительную справку VW 385 с индикатором VW 385-30 с предварительным натягом ножки 2 мм. Установить индикатор на «нуль». Измерить величину «r» и сравнить ее с расчетной величиной «r», если производилась замена главной передачи, или с величиной, маркированной на ведомой шестерне, при замене главной передачи. Если полученная величина «г» меньше расчетной, то следует установить регулировочное кольцо S₃ большей толщины, и наоборот. Разница между полученной и расчетной величинами «r» показывает, на сколько нужно уменьшить или увеличить толщину регулировочного кольца S₃.


Снять комплект измерительных приборов и установить подобранное регулировочное кольцо S₃ под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Установить вторичный вал.

Предварительный натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи.

Данные операции производятся, как описано для КП типа 014, см раздел «Четырехступенчатая коробка передач».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: 5-ступенчатая коробка
Следующие статьи

Сборка коробки передач
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Механизм управления переключением передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка уровня жидкости главной передачи (модели с АКПП) Audi A6 С4 (1994-1997)
Дифференциал главной задней передачи Audi A8 Д2 (1994-2002)
Замена переднего сайлент-блока главной передачи задней оси Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка ведущей звездочки цепной передачи Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 13 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.053