Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Сборка коробки передач (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка
  • Сборка коробки передач
            0
Извлечь наружное кольцо переднего коническою роликоподшипника вторичного вала, предварительно удалив цилиндрический штифт. При необходимости запрессовать новое кольцо.

Установить в правильное положение фиксаторы и замки штоков вилок переключения передач.

Установить в картер коробки передач вторичный вал с вилкой переключения I и II передач.

Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода, затем запрессовать ось.

Установить в картер первичный вал с вилкой переключения III и IV передач.

Установить штоки вилки переключемия I и II передач, а также вилки включения V передачи и заднего хода в нейтральное положение.

Установить шток вилки III и IV передач вместе с предварительно смазанным консистентной смазкой фиксатором, вставить в вилку пружинный шплинт, удерживая шток молотком.

Напрессовать первое внутреннее кольцо заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала

Установить на первичный вал опорную шайбу выступающей частью а сторону картера коробки передач. Нагреть до температуры около 120°C и установить на место до упора внутреннее кольцо подшипника V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-23. При этом удерживать первичный вал.

Нагреть до температуры около 120°C и установить на вторичный вал, надвинув до упора шестерню V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-100. При этом удерживать вторичный вал.

Надеть на первичный вал шестерню V передачи вместе со ступицей и скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи. Закрепить вилку на штоке пружинным шплинтом, удерживая при этом шток молотком.


Установить блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.

Нагреть до температуры около 120°C и установить на место синхронизатор V передачи в сборе. При необходимости с помощью оправки 30-23 надвинуть его до упора на первичный вал. При этом заблокировать первичный вал.

Установить новую уплотнительную прокладку и присоединить картер коробки передач с установленными первичным и вторичным валами к картеру сцепления. Поставить на место установочные шпильки и затянуть болты кропления картеров моментом 2,5 кгс·м.

Включить какую-либо передачу и заблокировать фиксатором 29441 первичный вал.

Затянуть гайку на заднем конце вторичного вала моментом 10,0 кгс·м и законтрить ее.

Выдвинуть вперед поводок штока вилки I и II передач и включить III передачу, для чего оттянуть назад шток вилки.

Установить шток выбора передач:
  • завести концы пружины на шток вилки переключения III и IV передач;
  • надвинуть рычаг штока выбора передач на шток вилки III и IV передач;
  • выровнять шток выбора передач и оставить его в направляющую втулку.

Установить штоки вилок ч нейтральное положение.

Совместить отверстия поводка и штока вилки I и II передач и вставить пружинный шплинт.

Установить новую уплотнительную прокладку и поставить на место заднюю крышку картера коробки передач, используя резьбовой стержень М10.

Затянуть шестигранный болт на заднем конце первичного вела моментом 4,5 кгс·м.

Затянуть болты крепления задней крышки картера моментом 2,5 кгс·м, предварительно нанеся на их резьбу специальный клен типа VW 03.


Установить в заднюю крышку картера коробки передач новую заглушку.















Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: 5-ступенчатая коробка
Следующие статьи

Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Механизм управления переключением передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Сборка коробки передач Audi 100 С3 (1982-1990)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 26 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.313