Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Регулировочные данные коробки передач (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка
  • Регулировочные данные кор...
            0
Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни (см. рисунок), мм:
  • номинальный:
  • синхронизаторы I и II передач и V передачи-1,10-1,70;
  • синхронизатор III и IV передач: 1,35-1,39;
  • минимально допустимый (при износе): 0,50.



Осевой зазор шестерни IV передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 2,35; 2,38; 2,41; 2,44 и 2,47 мм.

Осевой зазор шестерни III передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 1,50 и 1,60 мм.

Осевой зазор шестерни IV передачи первичного вала, мм: 0,10-0,40. Он выбирается подбором толщины упорной шайбы. В запасные части поставляются упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.

С июня 1983 г. фиксация от осевого перемещения ведущей шестерни IV передачи изменена. Канавка под стопорное кольцо шестерни на первичном валу смещена. Опорная шайба и фаска под нее упразднены. В связи с измерением осевой разбег шестерни больше регулируется.

При установке первичного вала измененной конструкции в коробку передач типа 013 выпуска до 15 июня 1983 г. и коробку передач типа 014 II выпуска до 21 июня 1983 г. необходимо поставить стопорное кольцо ведущей шестерни IV передачи с каталожным № 901 208 01.


Глубина посадки ведущей шестерни привода спидометра относительно торца коробки дифференциала, мм: 1,40.

Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни главной передачи, определяющего контакт рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи, достигается постановкой регулировочных колец между задним подшипником вторичного вала и пристойном картера коробки передач (см. схему стр. 84). Толщина регулировочных колец, поставляемых в запасные части, мм: 0,15; 0,20; 0,25; от 0,30 до 1,20 с интервалом через каждые 0,10 мм.



Схема подбора регулировочных колец при установке задних подшипников первичного и вторичного валов в заднюю крошку коробки передач:
a — выступание заднего подшипника первичного вала;
b — выступание заднего подшипника вторичного вала;
c — утопание опорной поверхности заднего подшипника вторичного вала;
d — утопание опорной поверхности заднего подшипника первичного вала;
e — толщина уплотнительной прокладки;
v — толщина регулировочного колких заднего подшипника первичного вала;
s — толщина регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала.


Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциапл и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи производится постановкой регулировочных колец между наружными кольцами подшипников и картером сцепления.

Предварительный натяг подшипников дифференциала, мм: 0,40. Толщина регулировочных колец, поставляемых в запасные части, мм:
  • устанавливаемых под наружное кольцо подшипника со стороны зубьев ведомой шестерни: 0,15; 0,20; 0,25; 0,50; 0,80; 1,00 и 1,50;
  • устанавливаемых под наружное кольцо подшипника с противоположной стороны: 0,15; 0,20-1,00 с интервалом через каждые 0,10 мм: 1,20.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Металлическая вешалка +для одежды выбираем напольную вешалку.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: 5-ступенчатая коробка
Следующие статьи

Конструкция и технические характеристики коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Масло для коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Снятие и установка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Контрольные размеры и регулировочные данные Audi 100 С4 (1990-1994)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 18 + 25 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.093