Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Регулировка карбюратора K...
            0

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки



Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.

Нажмите до упора на шток пускового устройства.

Измерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм

Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добейтесь требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).



Регулировка пускового зазора воздушном заслонки


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя



Запустите и прогрейте двигатель.

Присоедините тахометр и снимите воздушный фильтр.

Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой.

Поворотом рычага управления полностью закройте воздушную заслонку.

Измерьте частоту вращении коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.

При необходимости установите требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.




Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-м камеры на режиме холостого хода холодного двигателя


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры



Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки око может быть восстановлено следующим образом:
  • снимите карбюратор;
  • полностью откройте воздушную заслонку;
  • установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксируйте ее;
  • выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так. чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем вверните ограничительный винт до прикосновения с рычагом, после чего вверните ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
  • законтрите ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
  • поставьте на место карбюратор;
  • отрегулируйте холостой ход двигателя.

Регулировка ускорительного насоса



Снимите карбюратор.

Поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.

Медленно полностью откройте и закройте десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.


Измерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см³, т.е. 0,78±0,12 см за цикл.

При отклонении от нормы добейтесь требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.

Регулировка холостого хода двигателя



Перед регулировкой холостого хода двигателя выполните следующие операции:
  • убедитесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
  • прогрейте двигатель. Для этого дайте поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотам, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
  • проверьте чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и, при необходимости, замените его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
  • проверьте работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
  • проверьте, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов и состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
  • удостоверьтесь, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
  • убедитесь, что мощные потребители тока (электровентиля-тор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.

Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.


Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.



Регулировка количества смеси холостого хода


Регулировка содержания CO без газоанализатора



Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.

Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.



Регулировка качества (состава) смеси холостого хода


Регулировочным винтом количества смеси восстановите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторяйте вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу.


Регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшите частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин.

Поставьте на регулировочный пинт качества (состава) смеси заглушку.

Регулировка содержания CO с помощью газоанализатора



Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.

Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добейтесь содержания CO в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.

Восстановите при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин.

Повторяйте эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО.

После регулировки поставьте на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Карбюратор Keihin 26-30 DC — принцип действия
Детали карбюратора Keihin 26-30 DC
Детали воздушного фильтра, впускного трубопровода и системы питания
Детали карбюратора Pierburg 2E2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E2
Детали системы выпуска отработавших газов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC Audi 80 Б2 (1979-1986)
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Регулировка с помощью лямбда-зонда Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Установка (регулировка фаз ГРМ) Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Регулировка упора педали газа Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 20 + 41 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.031