Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E2 (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Проверка и регулировка ка...
            0

Проверка уровня топлива в поплавковой камере



Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.

Регулировка холостого хода холодного двигателя



Прогрей ie двигатель до рабочей температуры.

Подключите тахометр.

Снимите воздушный фильтр и закройте заглушкой шланг подвода разрежения к терморегулятору.

Отсоедините тройник вакуумного шланга, соединяющего трехштуцерный пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени.

Закройте заглушкой шланг, идущий от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте с помощью винта на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающегося на подвижный шток пневмопривода, частоту вращения коленчатого вала в пределах 3000±200 об/мин.



Стрелкой показан регулировочный винт пускового зазора I ступени воздушной заслонки карбюратора Pierburg 2Е2


После регулировки законтрите упорный винт каплей краски.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки



Снимите крышку пускового устройства.


Оттяните вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепите его в этом положении.

Подключите к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.

Создайте в пневмоприводе воздушной заслонки разрежение 100 мбар.

Проверьте герметичность пневмопривода воздушной заслонки, разрежение в котором не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.

Доведите разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.

Замерьте набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть 1,8±0,15 мм.

При необходимости установите правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).

Закройте заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создайте в нем разрежение 200 мбар. Если оно сохраняется в течение не менее 1 мин, то пневмопривод герметичен

Замеры с набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,0±0,15 мм для автомобилей с механической КП и 3,9±0,15 мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.



Стрелком показано приспособление для регулировки пускового зазора II ступени воздушной заслонки карбюратора Pierburg 2Е2



Отрегулируйте при необходимости номинальный зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры



Подключите к пневмоприводу дроссельной заслонки 2-й камеры вакуумметр и вакуумный насос и создайте в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, то пневмопривод герметичен.

Полностью откройте дроссельную заслонку 1-й камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки 2-й камеры.

Удостоверьтесь в полном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры



Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
  • присоедините вакуумный насос к пневмоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры и закройте заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода (см. фото);
  • поверните кулачок системы подогрева так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и установить ее в закрытое положение;
  • подайте к пневмоприводу разрежение, достаточное для максимального отвода упора дроссельной заслонки 1-й камеры,
  • установите дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение.
  • выверните ограничительный винт дроссельной заслонки так. чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, затем вверните ограничительный винт до касания рычага.
  • заверните ограничительный винт еще на 1/4 оборота и законтрите его в этом положении.



Регулировка приоткрытая дроссельной заслонки 1-й камеры и положения штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу: 1 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 2 - тройник вакуумных шлангов пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапана с тепловым реле времени; 3 - подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры; 4 - ограничительный винт дроссельной заслонки; 5 - регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу



Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры



Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено на предварительно снятом карбюраторе следующим образом:
  • полностью откройте дроссельную заслонку 1-й камеры и зафиксируйте ее в этом положении;
  • установите рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры в закрытое положение;
  • выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем вверните ограничительный вил так, чтобы он едва касался упора;
  • заверните ограничительный винт еще на 1/4 оборота и законтрите его а этом положении,
  • возвратите дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение;
  • замерьте свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть 0,4±0,1 мм с внутренней стороны и 1,0i0,1 мм с внешней стороны;
  • отрегулируйте при необходимости правильные величины свободного хода рычага подгибанием концов вилки.

Регулировка ускорительного насоса



Снимите карбюратор.

Полностью утолите подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, поверните кулачок системы подогрева так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью открыть ее.

Установите под карбюратор мензурку.

Плавно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерьте количество топлива в мензурке и сравните с номинальной производительностью ускорительного насоса (см. подраздел («Детальные технические характеристики»).


Добейтесь при необходимости требуемой производительности, перемещая кулачок привода на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.

Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу



Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода.

Присоедините вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).

Создайте разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.

Замерьте величину выхода подвижного штока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.

Увеличьте разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.

Замерьте величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должна быть 10 мм.

Регулировка холостого хода прогретого двигателя



Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях тока. Подключите тахометр.

Упорным винтом рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающимся на подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750±50 об/мин.



Винты регулировки холостого хода карбюратора Pierburg 2Е2: 1 - упорный винт рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры (определяет количество смеси холостого хода); 2 - регулировочный винт качества (состава) смеси


Проверьте газоанализатором содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и, при необходимости, отрегулируйте ого.

Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините шланг отвода картерных газов.

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, как описано выше.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь содержания CO в пределах 1,0±0,5%, причем при ввертывании винта горючая смесь обогащается, и наоборот.

Проверьте и, при необходимости, восстановите режим холостого хода двигателя до 750±50 об/мин.

Примечание. При техническом обслуживании карбюратора Pierburg 2Е2 в целях более точной регулировки содержания CO рекомендуется заменить дырчатые эмульсионные трубки на щелевые, поставляемые в запчасти. При этом необходимо заменить уплотнитель над эмульсионной трубкой.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Карбюратор Pierburg 2E2 — принцип действия
Основные детали карбюратора Pierburg 1B3
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1B3
Карбюратор Pierburg 1B3 — принцип действия
Проверка давления нагнетания топливного насоса
Детали карбюратора Pierburg 2E2
Детали воздушного фильтра, впускного трубопровода и системы питания
Детали карбюратора Keihin 26-30 DC
Карбюратор Keihin 26-30 DC — принцип действия
Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5 Audi 80 Б2 (1979-1986)
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода / зажигания / концентрации СО Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 25 + 19 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.103