Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Карбюратор Keihin 26-30 DC — принцип действия (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Карбюратор Keihin 26-30 D...
            0

Пусковое устройство



Обогащение горючей смеси при пуске холодного двигателя обеспечивается закрытием воздушной заслонки 1 (см. схему) со смещенной осью. Воздушная заслонка имеет механический привод, который состоит из рукоятки, тяги, оболочки и рычага. Одновременно с закрытием воздушной заслонки под действием разрежения приоткрывается дроссельная заслонка 2 1-й камеры. Это приводит к повышению частоты вращения коленчатого вала для ускорения прогрева двигателя.

При переходе двигателя на рабочие режимы работы, система 3-х тяг и рычагов открывает воздушную заслонку, исключая таким образом переобогащение горючей смеси при открытии дроссельной заслонки 1-й камеры.



Схема пускового устройства карбюратора Keihin: А - при пуске холодного двигателя; Б - при переходе на рабочие режимы двигателя; 1 - воздушная заслонка; 2 - дроссельная заслонка 1-м камеры; 3 - система тяг и рычагов


Система холостого хода и переходная система



Из поплавковой камеры топливо подается через главный топливный жиклер 4 1-й камеры по каналу к топливному жиклеру 5 холостого хода На выходе из жиклера 5 топливо смешивается с воздухом, выходящим из вертикального канала после воздушного жиклера 6 холостого хода. Эмульсия проходит через канал, проходное сечение которого на принудительном холостом ходу перекрывается электромагнитным запорным клапаном 7, и выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 8 качества (состава) смеси.


При открытии дроссельной заслонки до включения главной дозирующей системы 1-й камеры топливо-воздушная смесь поступает в 1-ю камеру через обводные каналы переходной системы, щели которых расположены выше дроссельной заслонки в закрытом положении, и выполненные на уровне отверстия, регулируемого винтом качества (состава) смеси.



Схема системы холостого хода и переходной системы карбюратора Keihin: 1 - воздушная заслонка; 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 5 - топливный жиклер холостого хода; 6 - воздушный жиклер холостого хода; 7 - электромагнитный запорный клапан; 8 - регулировочный винт качества (состава) смеси


Главная дозирующая система 1-й камеры



Из поплавковой камеры топливо поступает через главный топливный жиклер 4 (см. схему) в эмульсионную трубку 10, в верхней части которой оно смешивается с воздухом, выходящим из отверстия главного воздушного жиклера 9. По горизонтальному каналу топливо-воздушная эмульсия всасывается в малый и большой диффузоры. На режиме полной нагрузки двигателя разрежение во впускном трубопроводе открывает клапан 11 экономайзера мощностных режимов. Топливо, выходящее из отверстия клапана 11 экономайзера, добавляется к топливу, которое проходит через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.




Схема главной дозирующей системы 1-м камеры карбюратора Keihin: 2 - дроссельная заслонка; 4 - главный топливный жиклер; 9 - главный воздушный жиклер; 10 - эмульсионная трубка; 11 - клапан экономайзера мощностных режимов; 12 - поршень клапана экономайзера; 13 - канал подвода разрежения


Главная дозирующая система 2-й камеры



При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры на определенную величину 2-я камера разблокировывается и пневмопривод 19 воздействует на дроссельную заслонку 21 2-й камеры. Главная дозирующая система 2-й камеры работает аналогично главной дозирующей системе 1-й камеры. Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры управляется разрежением, отбираемым в зоне диффузоров карбюратора, величина которого регулируется термопневмоклапаном 18, включенным в систему охлаждения двигателя.



Схема главной дозирующей системы 2-й камеры карбюратора Keihin: 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 14 - главный топливный жиклер 2-й камеры; 15 - эмульсионная трубка; 16 - главный воздушный жиклер 2-й камеры; 17 - щели переходной системы 2-й камеры; 18 - термопневмоклалан; 19 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 20 - ось дроссельной заслонки 2-й камеры; 21 - дроссельная заслонка 2-й камеры



Ускорительный насос



При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры кулачок привода ускорительного насоса, закрепленный на оси дроссельной заслонки 1-й камеры, действует на рычаг 22, который через шток 23 воздействует на диафрагму 24 насоса. Нагнетаемое диафрагмой топливо по каналу подводится через обратный клапан 25 к распылителю 26.

Демпферная пружина препятствует быстрым перемещениям дроссельной заслонки 1-й камеры, что приводит к увеличению продолжительности подачи топлива ускорительным насосом. После возврата диафрагмы насоса в исходное положение обратный клапан распылителя закрывается, а запорный клапан в поплавковой камере открывается и полость насоса заполняется топливом.



Схема ускорительного насоса карбюратора Keihin: 2 дроссельная заслонка 1-й камеры; 22 - рычаг привода насоса; 23 - шток насоса; 24 - диафрагма насоса; 25 - обратный кланам; 26 - распылитель
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Детали карбюратора Keihin 26-30 DC
Детали воздушного фильтра, впускного трубопровода и системы питания
Детали карбюратора Pierburg 2E2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E2
Карбюратор Pierburg 2E2 — принцип действия
Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Детали системы выпуска отработавших газов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC Audi 80 Б2 (1979-1986)
Принцип действия бачка с активированным углем Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Принцип действия катализатора Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Конструкция и принцип действия рулевого управления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 48 + 43 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.016