Пусковое устройство
Обогащение горючей смеси при пуске холодного двигателя обеспечивается закрытием воздушной заслонки 1 (см. схему) со смещенной осью. Воздушная заслонка имеет механический привод, который состоит из рукоятки, тяги, оболочки и рычага. Одновременно с закрытием воздушной заслонки под действием разрежения приоткрывается дроссельная заслонка 2 1-й камеры. Это приводит к повышению частоты вращения коленчатого вала для ускорения прогрева двигателя.
При переходе двигателя на рабочие режимы работы, система 3-х тяг и рычагов открывает воздушную заслонку, исключая таким образом переобогащение горючей смеси при открытии дроссельной заслонки 1-й камеры.
Схема пускового устройства карбюратора Keihin: А - при пуске холодного двигателя; Б - при переходе на рабочие режимы двигателя; 1 - воздушная заслонка; 2 - дроссельная заслонка 1-м камеры; 3 - система тяг и рычагов
Система холостого хода и переходная система
Из поплавковой камеры топливо подается через главный топливный жиклер 4 1-й камеры по каналу к топливному жиклеру 5 холостого хода На выходе из жиклера 5 топливо смешивается с воздухом, выходящим из вертикального канала после воздушного жиклера 6 холостого хода. Эмульсия проходит через канал, проходное сечение которого на принудительном холостом ходу перекрывается электромагнитным запорным клапаном 7, и выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 8 качества (состава) смеси.
При открытии дроссельной заслонки до включения главной дозирующей системы 1-й камеры топливо-воздушная смесь поступает в 1-ю камеру через обводные каналы переходной системы, щели которых расположены выше дроссельной заслонки в закрытом положении, и выполненные на уровне отверстия, регулируемого винтом качества (состава) смеси.
Схема системы холостого хода и переходной системы карбюратора Keihin: 1 - воздушная заслонка; 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 5 - топливный жиклер холостого хода; 6 - воздушный жиклер холостого хода; 7 - электромагнитный запорный клапан; 8 - регулировочный винт качества (состава) смеси
Главная дозирующая система 1-й камеры
Из поплавковой камеры топливо поступает через главный топливный жиклер 4 (см. схему) в эмульсионную трубку 10, в верхней части которой оно смешивается с воздухом, выходящим из отверстия главного воздушного жиклера 9. По горизонтальному каналу топливо-воздушная эмульсия всасывается в малый и большой диффузоры. На режиме полной нагрузки двигателя разрежение во впускном трубопроводе открывает клапан 11 экономайзера мощностных режимов. Топливо, выходящее из отверстия клапана 11 экономайзера, добавляется к топливу, которое проходит через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.
Схема главной дозирующей системы 1-м камеры карбюратора Keihin: 2 - дроссельная заслонка; 4 - главный топливный жиклер; 9 - главный воздушный жиклер; 10 - эмульсионная трубка; 11 - клапан экономайзера мощностных режимов; 12 - поршень клапана экономайзера; 13 - канал подвода разрежения
Главная дозирующая система 2-й камеры
При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры на определенную величину 2-я камера разблокировывается и пневмопривод 19 воздействует на дроссельную заслонку 21 2-й камеры. Главная дозирующая система 2-й камеры работает аналогично главной дозирующей системе 1-й камеры. Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры управляется разрежением, отбираемым в зоне диффузоров карбюратора, величина которого регулируется термопневмоклапаном 18, включенным в систему охлаждения двигателя.
Схема главной дозирующей системы 2-й камеры карбюратора Keihin: 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 14 - главный топливный жиклер 2-й камеры; 15 - эмульсионная трубка; 16 - главный воздушный жиклер 2-й камеры; 17 - щели переходной системы 2-й камеры; 18 - термопневмоклалан; 19 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 20 - ось дроссельной заслонки 2-й камеры; 21 - дроссельная заслонка 2-й камеры
Ускорительный насос
При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры кулачок привода ускорительного насоса, закрепленный на оси дроссельной заслонки 1-й камеры, действует на рычаг 22, который через шток 23 воздействует на диафрагму 24 насоса. Нагнетаемое диафрагмой топливо по каналу подводится через обратный клапан 25 к распылителю 26.
Демпферная пружина препятствует быстрым перемещениям дроссельной заслонки 1-й камеры, что приводит к увеличению продолжительности подачи топлива ускорительным насосом. После возврата диафрагмы насоса в исходное положение обратный клапан распылителя закрывается, а запорный клапан в поплавковой камере открывается и полость насоса заполняется топливом.
Схема ускорительного насоса карбюратора Keihin: 2 дроссельная заслонка 1-й камеры; 22 - рычаг привода насоса; 23 - шток насоса; 24 - диафрагма насоса; 25 - обратный кланам; 26 - распылитель
Комментарии посетителей