Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Карбюратор Pierburg 1B3 — принцип действия (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Карбюратор Pierburg 1B3 —...
            0
Особенности конструкции и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе «Детальные технические характеристики».



Схема главной дозирующей системы и эконостата карбюратора Pierburg 1В3: 3 - дроссельная заслонка; 5 - главный топливный жиклер; 11 - главный воздушный жиклер; 12 - распылитель; 13 - топливный жиклер эконостата; 14 - воздушный жиклер эконостата; 15 - обратный клапан; 16 - впрыскивающая трубка


Пусковое устройство



При пуске холодного двигателя под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка перекрывает поступление воздуха через проток карбюратора, дроссельная заслонка 3 (см. схему) под действием системы тяг и кулачков 2 привода приоткрывается, обеспечивая повышение частоты вращения холодного двигателя на холостом ходу.

Под действием разрежения в диафрагменной полости пускового устройства через главный топливный жиклер проходит увеличенное количество топлива, что обеспечивает запуск холодного двигателя.

После пуска двигателя разрежение. возникающее во впускном трубопроводе работающего двигателя, приводит в действие пневмопривод 4, приоткрывающий воздушную заслонку. После прогрева с переходом на режим нагрузки через систему тяг и рычагов, приводимых и действие дроссельной заслонкой, приоткрывается воздушная заслонка, что вызывает обеднение горючей смеси и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.


Система холостого хода и переходная система



Топливо, забираемое из поплавковой камеры, через главный топливный жиклер 5 (см. схему) поступает в колодец эмульсионных трубок и подводится к топливному жиклеру холостого хода 6. На выходе из жиклера 6 топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода. Эмульсия подается к выходному отверстию 7 системы холостого хода под дроссельной заслонкой через отверстие, регулируемое игольчатым винтом 8 качества (состава) смеси, и через отверстие, закрываемое при выключении зажигания электромагнитным запорным клапаном 9.

При плавном открытии дроссельной заслонки 3 горючая смесь поступает в вертикальный канал переходной системы 10, что приводит к постепенному повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя.



Схема работы системы холостого хода и переходной системы карбюратора Pierburg 1B3: 3 - дроссельная заслонка; 5 - главный топливный жиклер; 6 - топливный жиклер холостого хода; 7 - распыли-веющее отверстие системы холостого хода; 8 - регулировочный винт качества (состава) смеси; 9 - электромагнитный запорный клапан; 10 - щели переходной системы





Схема работы карбюратора Pierburg 1B3 при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 - система тяг и кулачков приоткрытия дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка; 4 - пневмопривод воздушной заслонки


Главная дозирующая система



Топливо через игольчатый клапан подается в поплавковую камеру. Шарнирно укрепленный на оси поплавок регулирует открытие отверстия игольчатого клапана для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере. Между игольчатым клапаном и язычком поплавка имеется демпфирующее устройство.

Из поплавковой камеры топливо через главный топливный жиклер 5 (см. схему) поступает в эмульсионную трубку, где смешивается с воздухом, идущим через жиклер 11. Затем топливо-воздушная смесь заполняет смесительную камеру, образованную малым и большим диффузорами 12.

Карбюратор имеет эконостат, дополнительно обогащающий топливо-воздушную смесь при полной нагрузке двигателя на скоростных режимах, близких к максимальным. Из поплавковой камеры топливо проходит по каналу и через жиклер 13 поступает в топливную трубку, в верхней части которой око смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 14. Образовавшаяся эмульсия проходит через обратный клапан 15 и выбрасывается через впрыскивающую трубку 16 в смесительную камеру, дополнительно обогащая горючую смесь, обеспечивая работу двигателя на повышенных оборотах.


Ускорительный насос



Под действием рычага 17 открывается дроссельная заслонка, пружина 18 поворачивает кулачок 19, воздействующий на рычаг 20 привода ускорительного насоса. Рычаг давит на поршень 21, который нагнетает топливо, поступающее из поплавковой камеры через обратный шариковый клапан 22 к распылителю 23.

Пружина привода кулачка 18 демпфирует усилие резкого открытия дроссельной заслонки, что увеличивает продолжительность впрыскивания топлива. Положение пружины привода кулачка на оси дроссельной заслонки регулируется. В колодце поршня имеется уплотнительная манжета 24 и возвратная пружина 25. Демпферная пружина 26, находящаяся в полости самого поршня, служит для регулирования перемещения поршня в зависимости от количества топлива, проходящего через распылитель.



Схема ускорительного насоса карбюратора Pierburg 1B3: 17 - рычаг управления дроссельной заслонкой; 18 - пружина привода кулачка ускорительного насоса; 19 - кулачок ускорительного насоса; 20 - рычаг привода ускорительного насоса; 21 - шток поршня ускорительного насоса; 22 - обратный шариковый клапан; 23 - распылитель ускорительного насоса; 24 - уплотнительная манжета; 25 - возвратная пружина; 26 - демпферная пружина поршня ускорительного насоса
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Проверка давления нагнетания топливного насоса
Карбюратор Keihin 26-30 DC — технические характеристики
Карбюратор Pierburg 2E2 — технические характеристики
Карбюратор Pierburg 1B3 — технические характеристики
Система питания — технические характеристики
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1B3
Основные детали карбюратора Pierburg 1B3
Карбюратор Pierburg 2E2 — принцип действия
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E2
Детали карбюратора Pierburg 2E2


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5 Audi 80 Б2 (1979-1986)
Принцип действия бачка с активированным углем Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Принцип действия катализатора Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Конструкция и принцип действия рулевого управления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 46 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061