Проследить за тем, чтобы шланг системы охлаждения -2- не был изогнут.
Выкрутить болты -стрелки- и отсоединить электроразъемы от катушек зажигания на левой ГБЦ.
Слегка отжать жгут эл. проводов вниз. Отсоединить сзади на левой ГБЦ электроразъем -3- к форсункам. -Поз. 1, 2, 4- и -стрелки- не учитывать.
Снять корпус возд. фильтра. Выкрутить болты -стрелки- и отсоединить электроразъемы от катушек зажигания на правой ГБЦ.
Отжать в сторону связку эл. проводов. Отсоединить сзади на правой ГБЦ электроразъем -3- к форсункам. -Поз. 1, 2, 4- и -стрелки- не учитывать.
Снять катушки зажигания съемником -Т40039-. Вывернуть свечи зажигания с помощью свечного ключа -3122 B - проверить компрессию при помощи компрессометра -V.A.G 1763-. Второй механик должен выжать педаль газа и оставить работать стартер до тех пор, пока не прекратится рост давления на компрессиометре.
Значения компрессии | Бар избыточного давления |
Новый | 10,0 —14,0 |
Предельный износ | 9,0 |
Максимальная разница между цилиндрами | 3,0 |
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить свечи зажигания. Установить корпус возд. фильтра. Установить растяжку. Поскольку штекерные разъемы отсоединялись, а двигатель был включен, в блоке управления двигателя сохранилось сообщение о неисправности: "создать код готовности" в "ведомых функциях".
Комментарии посетителей