
Проследить за тем, чтобы шланг системы охлаждения «2» не был изогнут.

Выкрутить болты «стрелки» и отсоединить электроразъемы от катушек зажигания на левой ГБЦ.

Слегка отжать жгут эл. проводов вниз. Отсоединить сзади на левой ГБЦ электроразъем «3» к форсункам. «Поз. 1, 2, 4» и «стрелки» не учитывать.

Снять корпус возд. фильтра. Выкрутить болты «стрелки» и отсоединить электроразъемы от катушек зажигания на правой ГБЦ.

Отжать в сторону связку эл. проводов. Отсоединить сзади на правой ГБЦ электроразъем «3» к форсункам. «Поз. 1, 2, 4» и «стрелки» не учитывать.

Снять катушки зажигания съемником «Т40039». Вывернуть свечи зажигания с помощью свечного ключа «3122 B» проверить компрессию при помощи компрессометра «V.A.G 1763». Второй механик должен выжать педаль газа и оставить работать стартер до тех пор, пока не прекратится рост давления на компрессиометре.
| Значения компрессии | Бар избыточного давления |
| Новый | 10,0 —14,0 |
| Предельный износ | 9,0 |
| Максимальная разница между цилиндрами | 3,0 |
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить свечи зажигания. Установить корпус возд. фильтра. Установить растяжку. Поскольку штекерные разъемы отсоединялись, а двигатель был включен, в блоке управления двигателя сохранилось сообщение о неисправности: "создать код готовности" в "ведомых функциях".

Комментарии посетителей