Балансирный вал 1. Балансирный вал; 2. Болт. 60 Н·м. Для откручивания и затяжки в качестве контропоры использовать сверло диаметром 8 мм; 3. Противовес со стороны КП. Устанавливается на балансирный вал только в одном положении; 4. Корпус опоры; 5. Болт. 13 Н·м; 6. Балансир со стороны ременного шкива. Устанавливается на балансирный вал только в одном положении; 7. Болт. 60 Н·м. Для откручивания и затяжки в качестве контропоры использовать сверло 8 мм
Снятие
КП снята. Снять уплотн. фланец со стороны ременного шкива. Снять нижнюю крышку цепей привода. Установить цепной привод вспомогтальных агрегатов. Для защиты от порезов обмотать изолентой режущую кромку сверла 8 мм. Зафиксировать противовес «2» сзади на двигателе сверлом 8 мм «поз. 1». Выкрутить болт «3» и снять противовес с балансирного вала.

Выкрутить болт «2», удерживая противовес пробойником, и снять передний противовес «1» на двигателе с балансирного вала.

Отвернуть болты «стрелки» и снять опорный щит балансирного вала. Вынуть балансирный вал из блока цилиндров назад.

Установка
Коленвал «1» при помощи стопорного винта «Т40069» зафиксирован в положении "ВМТ".
Установка в обратном порядке, учитывать следующее: противовесы устанавливаются на балансирный вал только в одном положении. Установить цепной привод вспомогательных агрегатов. Установить нижнюю крышку цепей привода. Установить уплотн. фланец со стороны ременного шкива.

Комментарии посетителей