Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Головка блока цилиндров (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Головка блока цилиндров
            0
На рисунке изображена головка блока 2-го ряда цилиндров (левого).



Головка блока цилиндров 1. Уплотнение ГБЦ. Монтажное положение: номер детали обращен к ГБЦ. После замены заменить ОЖ и масло; 2. ГБЦ. Проверка на отсутствие перекоса. После замены заменить ОЖ и масло; 3. Болт; 4. Вакуумный насос; 5. Уплотн. кольцо. Заменить; 6. Болт. 20 Н·м; 7. Проушина для подвески двигателя; 8. Датчик Холла впускного распредвала. Ряд цилиндров 1 (правый) Датчик Холла «G40»; Ряд цилиндров 2 (левый) Датчик Холла 2 «G163»; 9/24. Болт. 9 Н·м; 10. Болт. Заменить. Затягивать в 3 этапа: 1) Затянуть моментом 40 Н·м; 2) довернуть на 90°; 3) довернуть на 90°; 11. Катушка зажигания. Снять при помощи съемника «Т40039»; 12. Крышка ГБЦ; 13. Прокладка; 14. Крышка; 15. Болт. Заменить при поврежденном уплотнении; 16. Болт; 17. Планка штекера для катушек зажигания; 18. Прокладка крышки ГБЦ. Замена при повреждении или негерметичности; 19. Болт. 2,5 Н·м; 20. Эл. магн. клапан системы регулирования фаз ГРМ со стороны выпуска. Ряд цилиндров 1 (правый) Клапан 1 системы регулирования фаз ГРМ, выпуск «N318». Ряд цилиндров 2(левый) Клапан 2 системы регулирования фаз ГРМ, выпуск «N319»; 21. Эл. магн. клапан системы регулирования фаз ГРМ со стороны впуска. Ряд цилиндров 1 (правый) Клапан 1 системы регулирования фаз ГРМ «N₂05». Ряд цилиндров 2(левый) Клапан 2 системы регулирования фаз ГРМ «N₂08»; 22. Уплотн. кольца круглого сечения. Заменить; 23. Уплотн. кольцо. Заменить; 25. Датчик Холла выпускного распредвала.



Ряд цилиндров 1 (правый) Датчик Холла 3 «G300». Ряд цилиндров 2(левый) Датчик Холла 4 «G301»

Левая крышка ГБЦ. Последовательность и момент затяжки





Затянуть болты в последовательности «1...12» моментом 9 Н·м.

Затянуть болты в последовательности «1...12» моментом 9 Н·м.



Направляющая трубка маслоизмерительного щупа



Затянуть болт «стрелка» моментом 9 Н·м.



Снятие левой крышки ГБЦ



Снять крышки мот. отсека.




Выкрутить болты «стрелки». Отсоединить электроразъем датчика сигнализатора низкого уровня ОЖ «F66» и отложить в сторону расшир. бачок ОЖ с подсоединенный шлангами «1, 2». Проследить за тем, чтобы шланг системы охлаждения «2» не был изогнут. Выкрутить болты «стрелки» и отсоединить электроразъемы от катушек зажигания на левой ГБЦ. Отсоединить электроразъем «1» датчика Холла 2 «G163» и «4» датчика Холла 4 «G301». Отсоединить электроразъемы «3» клапана 2 системы регулирования фаз ГРМ «N₂08» и клапана 2 системы регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов «N319», для этого сжать защелки разъемов и снять оба разъема вместе. Отвернуть болт «5» кабеля массы.



Отложить в сторону жгут эл. проводов. «Поз. 2» не учитывать. Извлечь катушки зажигания съемником «Т40039».




Снять шланг системы вентиляции картера «стрелка», для чего нажать на кнопки разблокировки. Выкрутить болты в последовательности «12...1» и снять левую крышку ГБЦ.

А/м в компл. для США: Не открывать шлангового соединения «стрелка».

Выкрутить болты в последовательности «12...1» и отложить в сторону левую крышку ГБЦ с подсоединенным шлангом «стрелка» вентиляции коленвала.



Установка



Установка в обратном порядке, при этом заменить уплотн. кольцо круглого сечения. Заменить поврежденную прокладку крышки ГБЦ. При повреждении прокладки заменить болты крышки ГБЦ. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Затянуть болты левой крышки ГБЦ.

Снятие правой крышки ГБЦ



Снять крышки мот. отсека. Снять корпус возд. фильтра. Выкрутить болты «стрелки» и отсоединить электроразъемы от катушек зажигания на правой ГБЦ.




Отсоединить электроразъем «5» датчика Холла 3 «G300». Отсоединить электроразъемы «1» клапана 1 системы регулирования фаз ГРМ «N₂05» и клапана 1 системы регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов «N318», для этого сжать защелки разъемов и снять оба разъема вместе. Отжать в сторону связку эл. проводов. «Поз. 2, 3, 4» не учитывать.



Извлечь катушки зажигания съемником «Т40039». Снять шланг системы вентиляции картера «стрелка», для чего нажать на кнопки разблокировки. Выкрутить болты в последовательности «12...1» и снять правую крышку ГБЦ.

А/м в компл. для США: Не открывать шлангового соединения «стрелка» !

Выкрутить болты в последовательности «12...1» и отложить в сторону правую крышку ГБЦ с подсоединенным шлангом «стрелка» системы вентиляции картера.



Установка



Установка в обратном порядке, при это учитывать следующее: заменить уплотн. кольцо круглого сечения. Заменить поврежденную прокладку крышки ГБЦ. При повреждении прокладки заменить болты крышки ГБЦ. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Затянуть болты правой крышки ГБЦ. Установить корпус возд. фильтра.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Бензиновый двигатель 3,2 л
Следующие статьи

Балансирный вал
Цепь привода вспомогательных приводов
Цепь привода ГРМ
Снятие приводных цепей распредвалов
Снятие головки блока цилиндров
Проверка компрессии
Ремонт клапанного механизма
Система смазки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Неисправности прокладки головки блока цилиндров Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Головка блока цилиндров — двигатель 1,8-I (125/150 л.с.) Audi A6 С5 (1997-2004)
Головка блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Головка блока цилиндров — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 16 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021