
Снять капот. При наличии, раскрепить кронштейн. Снять крышку двигателя «стрелки». Снять находящуюся под ней шумоизоляцию, для этого снять шланг вентиляции картера.

Отсоединить штекерные разъемы «2» свечей накаливания. Вытащить деблокирующий штифт и отвернуть рифленую гайку «3» центрального разъема модуля насос-форсунок. Прочие «поз.» во внимание не принимать.

Вывернуть все свечи накаливания шарнирным ключом «3220». Привернуть адаптер «V.A.G 1381/12» на месте свечи накаливания в соответствующий цилиндр. Проверить компрессию с помощью компрессометра «V.A.G 1763». Второй механик должен вращать двигатель стартером до тех пор, пока не прекратится повышение давления по шкале прибора.
| Компрессия | бар избыточного давления |
| Новое | 25,0...31,0 |
| Предельный износ | 19,0 |
| Разница между цилиндрами | макс. 5,0 |
Установка
Выполняется в обратном порядке, при этом необходимо установить свечи накаливания. В завершение опросить память неисправностей блока управления двигателя и очистить ее, т.к. вследствие отсоединения штекерных разъемов в нее были внесены ошибки. Момент затяжки: Крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм.

Комментарии посетителей