Инструкция. Если в климат, установке имеется неисправность, следует считать показания памяти неисправностей панели управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255-. В случае индикации указания на считывание памяти неисправностей на другом блоке управления необходимо также считать память неисправностей данного блока управления (например, блок управления бортовой сети -J519-, центральный блок управления системы комфорта -J393-), определённые элементы климат. установки (например, регулировочный клапан компрессора -N280-, датчик температуры и давления хладагента -G395-) больше не управляются напрямую б/у и индикации климат, установки, б/у Climatronic -J255- / их измеряемые значения больше не обрабатываются напрямую б/у и индикации климат, установки, б/у Climatronic -J255-. Если неисправность не отображается, считать блок измеренных значений панели управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255-, управлять неисправным компонентом можно через функцию "Диагностика исполнительных элементов". В данном руководстве по ремонту функция "проверка электрооборудования" не описывается. При проведении эл. проверки с помощью функции "Geluehrte Fehlersuche/ведомый поиск неисправностей" можно найти указания по функциям,которые подлежат проверке. Зависимые от температуры значения сопротивления на разных датчиках температуры представлены в таблицах, которые можно вызвать с помощью функции. По окончании ремонта выполнить следующие работы: опросить память неисправностей модуля управления и индикации климат, установки, блок управления Climatronic -J255- и удалить возможные отображаемые неисправности. Проверить кодировку модуля управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255-. Проверить адаптацию модуля управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255-. Выполнить базовую настройку климат, установки.
Элементы вне салона, комплект элементов "1"
Инструкция. На следующем рисунке показано расположение узлов и деталей для Audi А5 Coupe, для Audi А5 Sportback, Audi A4, Audi Q5 и т.д. имеются незначительные различия в расположении узлов/деталей от этого рисунка.
I
1. Обогрев заднего стекла -Z1-. Запрос на обогрев заднего стекла отправляется модулем управления и индикации климат, установки, б/у Climatronic -J255- через систему шины данных на центральный блок управления системы комфорта -J393-. Управление обогревом заднего стекла -Z1 - осуществляется через центральный блок управления системы комфорта -J393-; 2. Центральный блок управления системы Komfort -J393-. Управление обогревом заднего стекла -Z1 - осуществляется через центральный блок управления системы комфорта -J393-; 3. Указательная табличка с данными о типе хладагента и необходимом объеме заправки; 4. Водостоки, водоотводящий короб. В; водоотводящем коробе установлено по одному водостоку слева и справа; 5. Запорный клапан подачи ОЖ. В зависимости от двигателя запорный клапан установлен в прямой или обратной линии ОЖ от двигателя к теплообменнику кондиционера. Запорный клапан в настоящее время устанавливается только на а/м с 4- или 6-цил. бензиновым двигателем. Если на а/м с такими двигателями установлен автономный обогреватель (в качестве доп. оснащения), то запорный клапан отсутствует (запорный клапан ОЖ системы обогрева -N279-, устанавливаемый на а/м с автономным обогревателем, берёт на себя эту задачу - автономный обогреватель. Управление запорным клапаном осуществляется с помощью разрежения через запорный клапан ОЖ блока Climatronic -N422-; 6. Запорный клапан подачи ОЖ Climatronic -N422-. Место установки и исполнение запорного клапана ОЖ Climatronic -N422- различно. В зависимости от двигателя и компл. а/м он может быть установлен в мот. отсеке или в водоотводящем коробе. Запорный клапан ОЖ Climatronic -N422- в настоящее время устанавливается только на а/м с 4- или 6-цил. двигателем). Если на а/м с такими двигателями установлен автономный отопитель (в качестве доп. оснащения), то -N422- отсутствует (запорный клапан ОЖ отопителя -N279-, устанавливаемый на а/м с автономным отопителем, берёт на себя эту задачу; 7. Датчик наружной температуры -G17-. Измеренное значение датчика наружной температуры -G17- оценивается б/у бортовой сети -J519- и отсылается по системе шин данных в панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-; 8. Вентилятор радиатора -V7- и вентилятор радиатора 2 -У177-устанавливаются в различных исполнениях в зависимости от компл. а/м. Команда на включение одного или всех вентиляторов радиатора -V7- передается б/у и индикации кондиционера, блок управления Climatronic -J255-, по системе шины данных на соответствующий блок управления двигателя. Затем блок управления двигателя включает 1 или все вентиляторы радиатора (вентилятор радиатора -V7-и вентилятор радиатора 2 -V177-) напрямую или через блок управления вентилятора системы охлаждения -J293-.; Проверить подачу сигналов управления на панель управления климат, установкиблока управления Climatronic -J255-. Соответствующий блок управления двигателя включает, напр., вентилятор радиатора -V7-и вентилятор радиатора 2 -V177- (напрямую или через блок управления вентиляторов радиатора -J293-) бесступенчато на необходимую мощность (в зависимости от типа двигателя); 9. Датчик состава воздуха -G238-. Датчик состава воздуха -G238- установлен только на а/м с климат, системой варианта "Komfort". Измеряемое значение датчика состава воздуха -G238- обрабатывается б/у бортовой сети -J519- и передаются по системе шин на блок управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-. Панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-, включается при наличии команды на рециркуляцию и отсутствии условий для отключения; 10. Канал забора свежего воздуха с решёткой. Проверить правильность установки и наличие повреждений обтекателя с кожухом забора свежего воздуха. Проверить на наличие повреждений и правильность установки уплотнений между кожухом канала забора свежего воздуха, обтекателем и поперечиной стекла. Эти прокладки предотвращают просачивание воды между поперечными опорами стекла и сквозь обтекатель во всасывающий канал кондиционера. Обратить внимание на правильное положение всасывающей решетки. Всасывающий фильтр препятствует попаданию посторонних предметов (напр., листвы) в шахту воздухозаборника климат, установки. В зависимости от исполнения а/м для стран с высоким содержанием пыли в воздухе (например, для Китая) может быть вместо решётки фильтр, предотвращающий попадание пыли и песка через приточный вентилятор; 11. Принудительная вытяжная вентиляция под задним бампером установлено по 1 принудительной вытяжной вентиляции слева и справа. Уплотн. кромки вентиляционной рамки должны свободно перемещаться и автомат, закрываться. Для безупречной работы вентиляции салона обшивка багажника не должна перекрывать воздуховоды.
Размещение, управление и функционирование запорного клапана ОЖ блока Climatronic -N422- и запорного клапана ОЖ
Место установки и исполнение запорного клапана ОЖ блока Climatronic -N422- -В- и запорного клапана ОЖ -А- зависит от двигателя, компл. а/м и от времени изготовления. На этом рисунке показано исполнение -N422-B- для 6-цил. двигателя FSI, как он устанавливался в начале производства. Здесь установлен -N422- -В- исполнения "1" в области ГБЦ.
Для определенных а/м (например, для Audi Q5 с 6-цил. дизелем) -N422- -В- устанавливается в водоотводящем коробе. На этом рисунке показано исполнение "2" -N422-.
Инструкция. Запорный клапан ОЖ блока Climatronic -N422- устанавливался, например, в начале выпуска на а/м с 6-цил. двигателем FSI). Установка на других двигателях осуществлялась постепенно в мод. году 2008. Точное применение зависит от компл. а/м и даты производства. Если на а/м, например, установлен автономный отопитель, то не устанавливается -N422-B- и запорный клапан -А-. Установленный в а/м с автономным отопителем запорный клапан ОЖ отопителя -N279- выполняет задачи.
При установке -N422- -В- следить за правильным подключением шлангов низкого давления. При исполнении "1" патрубок "3" -С- шланга низкого давления подключается к запорному клапану -А-. Через патрубок "2"-D- осуществляется питание вакуумом от двигателя. При исполнении "2" патрубок "3" шланга низкого давления -С- подключается к запорному клапану -А-. Через патрубок "2"-D- осуществляется питание вакуумом от двигателя.
Инструкция. Этот рисунок показывает, например, расположение для 4-цил. диз. двигателя 2009 модельного года. Вентиляция вакуумного резервуара запорного клапана -А- после окончания управления осуществляется, например, при исполнении "2" -N422- -В- через расположенный под колпачком -Е- патрубок "Г. В зависимости от исполнения вакуумный шланг -О- (к запорному клапану -А-) в месте подключения может быть отмечен белой отметкой. Следить за правильным расположением вакуумных шлангов -N422--В-. Перепутанные вакуумные шланги могут привести к выходу отопителя салона из строя.
Инструкция. -N422- -В- получает короткие сигналы управления в определенные промежутки времени (например, через каждые 10 запуска двигателя) от панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255- для проверки функционирования (без необходимости функции). Если перепутать вакуумные шланги при подключении к -N422- -В-, то на короткое время сигналы управления поступают и на запорный клапан ОЖ -А-. По окончании управления при перепутанных вакуумных шлангах вакуум остается в вакуумном ресивере запорного клапана -А- на неопределенное время. Запорный клапан -А- в этом случае не открывается. При закрытом запорном клапане -А- ОЖ не может поступать к теплообменнику и климатическая установка не нагревает.
Запорный клапан ОЖ для Climatronic -N422- путем регулирования климат, установки, например, получает сигнал управления только в том случае, когда для климат, установки установлен режим работы "ВЫКЛ". Частота вращения двигателя при этом должна быть менее 5000 об/мин, а температура ОЖ менее 90°С. Путем блокировки контура ОЖ к теплообменнику климат, установки ускоряется нагревание двигателя при холодной ОЖ. Так как при неправильно подключенных вакуумных шлангах двигатель постоянно подсасывает небольшое количество свежего воздуха через патрубок "1" -N422-. Это может дополнительно привести к проблемам при регулировании холостого хода двигателя и к внесению неисправности в память блока управления двигателя. Запорный клапан ОЖ -А-, в зависимости от двигателя и исполнения а/м, устанавливается или в водоотводящем коробе, или в мот. отсеке (на этом рис. показано, например, расположение в водоотводящем коробе на Audi Q5 с 6-цил. двигателем TDI).
Управление запорным клапаном ОЖ системы обогрева -N422- можно переключить через функцию "Адаптация" климат, установки.
Инструкция. Для а/м с 6-цил. двигателем FSI. (в 6-цил. двигателе TFSI в настоящее время не предусмотрено) и в других двигателях с доп. комплектацией (напр., на а/м со стартстопной системой), но без доп. компл. автономного отопителя дополнительно устанавливается циркуляционный насос ОЖ -V50- (водяной насос - V36-). В зависимости от исполнения панели управления и индикации климат, установки, блок управления Climatronic -J255- может обозначаться насосом циркуляции ОЖ -V50- в ведомом поиске неисправностей, а также водяным насосом -V36-. Управление -V50- (-V36-) и -N422- зависит от компл. и даты производства а/м. Насос циркуляции ОЖ - V50- (водяной насос -V36-) в зависимости отдаты производства управляется через реле циркуляционного насоса -Л 60- (через тот же выход, что и запорный клапан ОЖ блока Climatronic -N422-) или непосредственно от блока управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255-, который постепенно устанавливается с модельного года 2009. Обращать внимание на правильное исполнение блока управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255- и правильную кодировку и адаптацию в режиме. J4a а/м с реле циркуляционного насоса -Л60- (напр., на а/м 2008 модельного года) осуществляется управление -V50- (-V36-) при включенном зажигании, если запорный клапан ОЖ Climatronic -N422- неправильно управляется (напр., при температурном режиме "тепло" на панели управления и индикации климат, установки, блока Climatronic -J255-). На а/м без реле циркуляционного насоса -Л 60- (постепенное внедрение с модельного года 2009) насос циркуляции ОЖ-У50-У36- при включенном зажигании, в зависимости от температуры ОЖ и настройки на блоке управления и индикации климат, установки, блоке управления Climatronic -J255- управлялся непосредственно с этого блока. На а/м, на которых насос циркуляции ОЖ -V50- -V36- и запорный клапан ОЖ для Climatronic -N422- управляются непосредственно от панели управления и индикации климат, установки, блока управления Climatronic -J255-, на этих узлах сохраняются неисправности в панели управления и индикации климат, установки, блоке управления Climatronic -J255-. Поэтому следует учитывать исполнение, кодировку и адаптацию -J255-.
Комментарии посетителей