I 1. Линия хладагента с внутренним теплообменником. В данной линии жидкий тёплый хладагент (на стороне напора) отдаёт энергию парообразному холодному хладагенту (на стороне низкого давления), повышая тем самым КПД климат, установки; 2. Расширительный клапан. Снятие и установки линии хладагента с внутренним теплообменником; 3. Трубки ОЖ к теплообменнику обогрева в кондиционере; 4. Сервисное подключение в контуре низкого давления для измерения и опорожнения контура хладагента. Колпачок с уплотнением, тщательно завернуть. Различное исполнение (с клапаном первичного уплотнения или ниппелем) в зависимости от магистрали хладагента. В зависимости от расположения сервисного штуцера на линии хладагента и модели а/м может понадобиться снять левое дополнительное усиление растяжки для подсоединения сервисного разъема сервисной станции; 5. Быстроразъёмное соединение линии хладагента со стороны низкого давления; 6. Сервисный разъем в контуре высокого давления для измерения, опорожнения и заправки контура хладагента. Колпачок с уплотнением тщательно завернуть. Различное исполнение (с клапаном первичного уплотнения или ниппелем) в зависимости отмагистрали хладагента; 7. Быстроразъемное соединение линии хладагента со стороны высокого давления; 8. Бачок-осушитель. Снимать только при опорожненном контуре кондиционера, а/м доставить в мастерскую, которая располагает необходимым оборудованием и обученным квалифицированным персоналом. Бачок установлен непосредственно на конденсаторе (снятие и установка бачка-осушителя). В зависимости от исполнения конденсатора ресивер-осушитель может быть установлен или встроен в конденсатор; 9. Конденсатор. Снимать только при опорожненном контуре кондиционера, а/м доставить в мастерскую, которая располагает необходимым оборудованием и обученным квалифицированным персоналом. Различные исполнения (в зависимости от компл. а/м); 10. Датчик температуры и давления хладагента -G395-. Цвет корпуса "серый". Датчик температуры и давления хладагента -G395- обменивается информацией по системе шин "LIN-Bus" с б/у бортовой сети -J519-; 11. Компрессор кондиционера. Снять компрессор с крепления и снова установить (для а/м с 4-цилиндровым двигателем) двигателем и 6-цил. двигатель TDI; 12. Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280-
I 1. Линия хладагента с внутренним теплообменником. В данной линии жидкий тёплый хладагент (на стороне напора) отдаёт энергию парообразному холодному хладагенту (на стороне низкого давления), повышая тем самым КПД климат, установки; 2. Расширительный клапан. Снятие и установки линии хладагента с внутренним теплообменником; 3. Трубки ОЖ к теплообменнику обогрева в кондиционере; 4. Сервисное подключение в контуре низкого давления для измерения и опорожнения контура хладагента. Колпачок с уплотнением, тщательно завернуть. Различное исполнение (с клапаном первичного уплотнения или ниппелем) в зависимости от магистрали хладагента. В зависимости от расположения сервисного штуцера на линии хладагента и модели а/м может понадобиться снять левое дополнительное усиление растяжки для подсоединения сервисного разъема сервисной станции; 5. Быстроразъёмное соединение линии хладагента со стороны низкого давления; 6. Сервисный разъем в контуре высокого давления для измерения, опорожнения и заправки контура хладагента. Колпачок с уплотнением тщательно завернуть. Различное исполнение (с клапаном первичного уплотнения или ниппелем) в зависимости отмагистрали хладагента; 7. Быстроразъемное соединение линии хладагента со стороны высокого давления; 8. Бачок-осушитель. Снимать только при опорожненном контуре кондиционера, а/м доставить в мастерскую, которая располагает необходимым оборудованием и обученным квалифицированным персоналом. Бачок установлен непосредственно на конденсаторе (снятие и установка бачка-осушителя). В зависимости от исполнения конденсатора ресивер-осушитель может быть установлен или встроен в конденсатор; 9. Конденсатор. Снимать только при опорожненном контуре кондиционера, а/м доставить в мастерскую, которая располагает необходимым оборудованием и обученным квалифицированным персоналом. Различные исполнения (в зависимости от компл. а/м); 10. Датчик температуры и давления хладагента -G395-. Цвет корпуса "серый". Датчик температуры и давления хладагента -G395- обменивается информацией по системе шин "LIN-Bus" с б/у бортовой сети -J519-; 11. Компрессор кондиционера. Снять компрессор с крепления и снова установить (для а/м с 4-цилиндровым двигателем) двигателем и 6-цил. двигатель TDI; 12. Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280-
Комментарии посетителей