
Крутящий момент привода компрессора передаётся на вал компрессора через болтовое соединение диска сцепления «С» на вале компрессора. Если при эксплуатации компрессора кондиционера диск сцепления «В» так сильно навернулся на вал компрессора, что снять его нельзя (шестигранный ключ на 7 «А» может не передать необходимый момент затяжки), нужно заменить компрессор.
Проверка зазора между ременным шкивом и диском сцепления
Указание. Зазор должен находиться в допустимом диапазоне по всему периметру диска. Величину зазора можно измерить также при установленном компрессоре кондиционера. Если величина зазора находится за пределами допустимой области, снять диск сцепления и отрегулировать величину зазора снятием или установкой дистанционных шайб.
Выключить зажигание. Выполнить подготовительные работы при замене ременного шкива. Диск сцепления «С» затянут требуемым моментом затяжки (30 Н·м) на вале компрессора кондиционера «Е». При помощи шаблона «F» измерить расстояние "1" между ременным шкивом «В» и диском сцепления «С» в 3 точках по периметру диска сцепления «С» (записать измеренное значение). Подать напряжение 12 В на первый разъем «А». Приложить массу к корпусу компрессора «D».

При помощи шаблона «F» измерить расстояние "2" между ременным шкивом «В» и диском сцепления «С» в 3 точках по периметру диска сцепления «С» (записать измеренное значение). Рассчитать величину зазора на основании измеренных значений (размеры "1" и "2"). Заданное значение зазора: 0,4...0,6 мм (до 0,8 мм для бывшей в употреблении магнитной муфты).

Комментарии посетителей