Крутящий момент привода компрессора передаётся на вал компрессора через болтовое соединение диска сцепления -С- на вале компрессора. Если при эксплуатации компрессора кондиционера диск сцепления -В- так сильно навернулся на вал компрессора, что снять его нельзя (шестигранный ключ на 7 -А- может не передать необходимый момент затяжки), нужно заменить компрессор.
Проверка зазора между ременным шкивом и диском сцепления
Указание. Зазор должен находиться в допустимом диапазоне по всему периметру диска. Величину зазора можно измерить также при установленном компрессоре кондиционера. Если величина зазора находится за пределами допустимой области, снять диск сцепления и отрегулировать величину зазора снятием или установкой дистанционных шайб.
Выключить зажигание. Выполнить подготовительные работы при замене ременного шкива. Диск сцепления -С- затянут требуемым моментом затяжки (30 Н·м) на вале компрессора кондиционера -Е-. При помощи шаблона -F- измерить расстояние "1" между ременным шкивом -В- и диском сцепления -С- в 3 точках по периметру диска сцепления -С- (записать измеренное значение). Подать напряжение 12 В на первый разъем -А-. Приложить массу к корпусу компрессора -D-.
При помощи шаблона -F- измерить расстояние "2" между ременным шкивом -В- и диском сцепления -С- в 3 точках по периметру диска сцепления -С- (записать измеренное значение). Рассчитать величину зазора на основании измеренных значений (размеры "1" и ''2"). Заданное значение зазора: 0,4...0,6 мм (до 0,8 мм для бывшей в употреблении магнитной муфты).
Комментарии посетителей