- HD = сторона высокого давления
- ND = сторона низкого давления
Стрелки показывают направление потока хладагента.
1. Регулировочный клапан компрессора кондиционера-N280-
2. Компрессор климат, установки. Снять компрессор с крепления и снова установить (для а/м с 4-цилиндровым двигателем) двигателем и 6-цил. двигатель TDI. Для а/м с 6-цил. бензиновым двигателем FSI компрессор может быть снят с кронштейна только после слива хладагента из контура. В начале производства устанавливаются компрессоры фирмы "Denso" (тип "6 SEU14" на а/м с 4-цил. и 6 -цил. двигателем). Возможно, позднее будут устанавливаться компрессоры других производителей. Компрессоры могут отличаться в зависимости от даты производства и двигателя. Эти компрессоры как запасные части имеют различный объем масла, поэтому обращайте внимание на объем масла в компрессоре и на точный номер детали. В зависимости от типа компрессора для контура хладагента могут быть предусмотрены различные объемы заправки компрессорного масла. Основанием для разного количества масла в компрессоре при аналогичном по остальным параметрам контуре хладагента является исполнение самого компрессора; учитывать количество масла. Слишком большое содержание масла в контуре хладагента приводит к недопустимо высокому давлению и к снижению холопроизводи-тельности климат, установки. Недостаток масла может привести к проблеме со смазкой компрессора кондиционера. При установке трубопроводов хладагента и соответствующих держателей обеспечить достаточное расстояние между ремнем, держателем и ременным шкивом. С 2012 модельного года для определенных а/м с 4-цил. двигателем постепенно внедряется компрессор климат, установки, накоторых дополнительно устанавливается электромагнитная муфта климат, установки -N25-. При помощи этой магнитной муфты происходит полное отключение привода компрессора кондиционера при определенных режимах работы климат, установки (например, в режиме работы "Есоп"). Чтобы на -N25- могли поступать сигналы управления от панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255- необходимо установить -J255- правильного исполнения и выполнить правильную кодировку
3. Шкив ремня / приводной модуль компрессора кондиционера / шкив ремня с магнитной муфтой -N25-. Заменить шкив ремня вместе с магнитной муфтой -N25-. Действительно для определенных а/м с 4-цил. двигателем с 2012 модельного года. Между шки-вом/приводным модулем и приводным валом компрессора установлено для защиты ремня/приводного модуля при блокировке и затрудненной работе компрессора защита от перегрузок. Защита от перегрузки прекращает передачу усилия на компрессор при затрудненном ходе. Между шкивом/при-водным модулем и приводным валом компрессора установлены резиновые элементы, которые гасят колебания, способные возникать при работе компрессора (функция демпфирования при колебаниях крутящего момента). В зависимости от типа компрессора и двигателя на компрессор устанавливаются различные ременные шкивы. С 2012 модельного года для определенных а/м с 4-цил. двигателем постепенно внедряется компрессор климат, установки, на которых дополнительно устанавливается электромагнитная муфта климат, установки -N25-. При помощи этой магнитной муфты происходит полное отключение привода компрессора кондиционера при определенных режимах работы климат, установки (например, в режиме работы "Есоп"). Чтобы на -N25- могли поступать сигналы управления от панели управления и индикации, блока управления Climatronic -0255-необходимо установить -J255- правильного исполнения и выполнить правильную кодировку в режиме
4. Пробка-болт для слива масла
5. Клапан избыточного давления
6. Присоединение с клапаном
7. Датчик температуры и давления хладагента -G395-. Датчик температуры и давления хладагента -G395- обменивается информацией по локальной шине с б/у бортовой сети -J519-. -J519- передет данные на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-. Поэтому на этом а/м не допускается установка датчика высокого давления -G65- (выдает только прямоугольные сигналы). Измеренная датчиком давления и температуры хладагента -G395-температура из-за исполнения -G395- и места его установки отличается от фактической температуры хладагента в контуре хладагента и поэтому в настоящее время не расшифровывается и не используется для регулирования климат, установки
8. Конденсатор
9. Бачок-осушитель. Бачок установлен непосредственно на конденсаторе
10. Быстроразъемное соединение линии хладагента со стороны высокого давления
11. Колпачок с уплотнением. Всегда закрывать
12. Сервисный разъем в контуре высокого давления. Различное исполнение (с клапаном первичного уплотнения или ниппелем) в зависимости от магистрали хладагента, отличительные признаки. Для климат, сервисной станции для замера давления, опорожнения и заполнения контура хладагента. В зависимости от исполнения двигателя может возникнуть необходимость снятия некоторых элементов, чтобы подключить сервисный разъем. В зависимости от расположения сервисного штуцера на линии хладагента и модели а/м может понадобиться снять левое дополнительное усиление растяжки для подсоединения сервисного разъема сервисной станции
13. Линия хладагента с внутренним теплообменником. В данной линии жидкий тёплый хладагент (на стороне напора) отдаёт энергию парообразному холодному хладагенту (на стороне низкого давления), повышая тем самым КПД климат, установки
14. Расширительный клапан
15. Испаритель
16. Быстроразъёмное соединение линии хладагента со стороны низкого давления
17. Колпачок с уплотнением. Всегда закрывать
18. Сервисное подключение в контуре низкого давления. Различное исполнение (с клапаном первичного уплотнения или ниппелем) в зависимости от магистрали хладагента. В зависимости от исполнения двигателя может возникнуть необходимость снятия некоторых элементов, чтобы подключить сервисный разъем
Комментарии посетителей