Инструкция. Компрессор на а/м с 4-цил. двигателем и 6-цил. двигателем TDI можно снимать и устанавливать, не открывая линии хладагента. Для а/м с 6-цил. бензиновым двигателем FSI компрессор может быть снят с кронштейна только после открытия контура хладагента. Далее описывается снятие и установка компрессора а/м с 4-цил. двигателем TDI и 6-цил. двигателем TD1 с компрессором "Denso" типа "6 SEU 14". Для а/м с 4-цил. двигателем или другим компрессором могут быть изменения (в зависимости от двигателя может потребоваться снять или ослабить определённые агрегаты). Для снятия с кронштейна контур хладагента не опорожнять, шланги и магистрали ОЖ с компрессора не снимать. Не отворачивать магистрали ОЖ и соответствующие хомуты. Закрепить компрессор после снятия, напр., при помощи проволоки на а/м, не вывешивать на магистралях хладагента. Перед снятием поликлинового ремня отметить направление его движения при помощи мела или фломастера. Обратное направление движения ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его обрыву. В зависимости от двигателя и экспортного варианта могут устанавливаться разные компрессоры.
Снятие компрессора с кронштейна и установка (а/м с 4-цил. двигателем)
Выключить зажигание. Снять переднюю шумоизоляцию. Отметить направление вращения поликлинового ремня. Снять поликлиновой ремень -А-. Отсоединить эл. штекер -А-. Выкрутить болты -В- компрессора.
Снять компрессор и отодвинуть его от двигателя, не перегибая и не растягивая при этом шланги. Закрепить компрессор на а/м (например, проволокой) таким образом, чтобы не перегибать и не растягивать шланги. Если не удаётся отодвинуть компрессор достаточно далеко от двигателя, то необходимо полностью снять его.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом . необходимо проверить перед закреплением компрессора положение обеих центровочных втулок -А- в кронштейне или в компрессоре -В-.
Инструкция. Центровочные втулки -А- бывают самых разных исполнений (различная длина), подбирать нужное исполнение по электронному каталогу запчастей. Обратить внимание на посадку втулок -А- и чистоту поверхностей контакта. Неправильно установленные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания -С- кронштейна или компрессора могут привести к нарушению соосности компрессора и двигателя. Нарушение соосности в процессе эксплуатации может привести к повреждениям поликлинового ремня или компрессора.
Затянуть болты -стрелки- (момент затяжки: 25 Н·м). Подсоединить штекерный разъем -1-регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280-. Наложить поликлиновой ремень на шкив поликлинового ремня механика.
Инструкция. После закрепления компрессора проверить прокладку магистралей хладагента, они должны быть вставлены в предусмотренные для этого кронштейны (при наличии, в зависимости от двигателя). Убедиться в том, что магистрали ОЖ и соответствующие кронштейны установлены на достаточном расстоянии от других деталей, при этом обратить внимание надостаточное расстояние между ремнем, кронштейном и ременным шкивом. Опросить память неисправностей модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- и удалить возможные отображаемые неисправности.
Снятие компрессора с крепления и установка (а/м с 6-цил. двигателем TDI)
Выключить зажигание. Снять переднюю шумоизоляцию. Отметить направление вращения поликлинового ремня -А-.
Для ослабления поликлинового ремня отодвинуть натяжитель с помощью головки Torx Т 60 -Т40087- в -направлении стрелки-. Снять поликлиновой ремень со шкива компрессора и разгрузить натяжитель.
Выкрутить левый болт -1- и гайку -3- и снять продольную тягу -2-.
Отсоединить лопастной насос усилителя руля от кронштейна (иногда не нужно на а/м с гибкой напорной линией к насосу), наклонить в сторону и прикрепить, например, проволокой к двигателю. Шланги к насосу не перегибать и не растягивать. Напорная линия к лопастному насосу имеется в разных исполнениях (жесткая или гибкая). Отсоединить эл. штекер -А-. Выкрутить болты -В-компрессора.
Снять компрессор и отодвинуть его от двигателя, не перегибая и не растягивая при этом шланги. Закрепить компрессор на а/м (например, проволокой) таким образом, чтобы не перегибать и не растягивать шланги.
Инструкция. Если не удаётся отодвинуть компрессор достаточно далеко от двигателя, то необходимо полностью снять его. В зависимости от варианта двигателя может дополнительно потребоваться снять панель с а/м и передвинуть её немного вперед (чтобы освободить немного места).
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо проверить перед закреплением компрессора положение обеих центровочных втулок -А- в кронштейне или в компрессоре -В-.
Инструкция. Центровочные втулки -А- бывают самых разных исполнений (различная длина), подбирать нужное исполнение по электронному каталогу запчастей. Следить за правильной посадкой втулок -А- и чистотой поверхностей прилегания. Неправильно установленные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания -С- кронштейна или компрессора могут привести к нарушению соосности компрессора и двигателя. Нарушение соосности в процессе эксплуатации может привести к повреждениям поликлинового ремня или компрессора.
Затянуть болты -стрелки- (момент затяжки: 25 Н-м). Подсоединить штекерный разъем -1-регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280-. Наложить поликлиновой ремень на шкив поликлинового ремня.
После закрепления компрессора проверить прокладку магистралей хладагента, они должны быть вставлены в предусмотренные для этого кронштейны (при наличии, в зависимости от двигателя). Убедиться в том, что магистрали ОЖ и соответствующие кронштейны установлены на достаточном расстоянии от других деталей, при этом обратить внимание на достаточное расстояние между ремнем, кронштейном и ременным шкивом. Опросить память неисправностей модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- и удалить возможные отображаемые неисправности.
Комментарии посетителей