Замена шкива ремня вместе с магнитной муфтой -N25-
Указание. Если сработала защита от перегрузки шкива, проверить перед его заменой компрессор на легкость хода. При затрудненном ходе компрессора кондиционера заменить его в сборе. Для снятия ременного шкива не требуется снимать компрессор с двигателя. В зависимости от варианта двигателя может потребоваться снять панель с а/м и передвинуть её немного вперед (чтобы освободить немного места). В зависимости от типа компрессора и модели двигателя могут быть установлены различные модели шкивов (различные диаметры). В качестве запасной части можно получить ременной шкив с магнитной муфтой по номеру запчасти. Ременный шкив и ведомый диск при этом скреплены болтом (болт не нужен и утилизируется). Через этот болт при изготовлении в резьбу ведомого диска вводится предписанное количество определенной смазки, этот объем смазки достаточен для однократной установки ведомого диска на вал компрессора (поэтому снятый ведомый диск повторно использовать нельзя).
1. Колпачок. Не всегда устанавливается
2. Ведомый диск сцепления. Заменить. Закреплен на приводному валу компрессора кондиционера. Очистить поверхности прилегания диска сцепления и ременного шкива перед приворачиванием. Очистить резьбу вала конмпрессора перед приворачиванием диска сцепления. После затяжки измерить и при необходимости отрегулировать зазор между ременным шкивом и диском сцепления. Резьба нового диска сцепления уже при производстве смазана предписанным количеством определенной смазки. Различные исполнения. Защита от перегрузки срабатывает при слишком большом крутящем моменте (напр., затрудненный ход компрессора), а шкив свободно вращается без передачи крутящего момента на компрессор при включенной магнитной муфте -N25-. Для снятия удерживать вал компрессора -С- и повернуть вал сцепления подходящим инструментом в направлении стрелки (против часовой стррдхи); как описано для ведомого диска для компрессора кондиционера без магнитной муфты. Момент затяжки 30 Н’М
3. Диск
4. Дистанционная шайба. Для регулировки размера зазора между фрикционным диском и шкивом ремня
5. Стопорное кольцо. Заменить. Правильно установить (плоская сторона к компрессору). При установке стопорного кольца следить за тем, чтобы кольцо было загнуто не больше, чем это необходимо. Вставить стопорное кольцо правильной стороной, сторона со скосом -А- направлена от компрессора (плоская сторона направлена к компрессору)
6. Ременный шкив. Ременный шкив неустойчив к ударам, поэто
му с ним следует обращаться осторожно. Перед установкой шкива очистить фланец компрессор. Различные исполнения (например, в зависимости от типа двигателя). Если ременной шкив не удается снять с фланца компрессора кондиционгра вручную
7. Стопорное кольцо. Заменить. Правильно установить (плоская сторона к компрессору). При установке стопорного кольца следить за тем, чтобы кольцо было загнуто не больше, чем это необходимо. Вставить стопорное кольцо правильной стороной, сторона со скосом -А- направлена от' компрессора (плоская сторона направлена к компрессору)
8. Катушка электромагнита. При уста
новке следить за правильным положением держателя кабеля -В-. В зависимости от исполнения штекер -D- может быть закреплен на держателе на компрессоре кондиционера
9. Компрессор климат, установки. В зависимости от модели двигателя и экспортных вариантов а/м могут быть установлены различные модели. Перед установкой шкива очистить фланец компрессор. Почистить резьбу вала компрессора и слегка смазать её
Комментарии посетителей