Снятие датчика состава воздуха -G238-
Инструкция. Датчик состава воздуха -G238-установлен только на а/м с климат, системой варианта "Komfort". Датчик состава воздуха -G238-представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может разрушиться в результате прямого контакта с растворами, топливом и определенными химическими соединениями (через зону -А- могут проникать загрязнения).
Поэтому не устанавливать датчик состава воздуха -G238-, который хранился, например, в инструментальных ящиках. Не хранить снятый датчик состава воздуха -G238- в местах, где он соприкасается с растворителями, топливом и определенными химическими соединениями (жидкости или пары). Датчики состава воздуха -G238- бывают самых разных исполнений с различным принципом действия, подбирать нужное исполнение.
Выключить зажигание. Снять резиновое уплотнение -В- слева настолько, насколько это необходимо. Снять кожух канала забора воздуха на обтекателе -А- или обтекатель (различные исполнения).
При необходимости осторожно отсоединить обтекатель от крепления рамки лобового стекла -С-. Повернуть датчик состава воздуха -G238- -А- примерно на 90° влево и снять его из канала забора воздуха -С-. Отсоединить штекер -В-датчика состава воздуха -G238-.
Разводка контактов в штекере -В- 1. Плюс (клемма "15"); 2. Минус (клемма "31"); 3. Сигнальная линия к блоку управления бортовой сети -J519-.
Инструкция. Сигнал, который выдаёт датчик состава воздуха -G238- нельзя измерить силами мастерской. Данные от датчика состава воздуха -G238- оцениваются б/у бортовой сети -J519- и передаются по системе шин на блок управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-. Измеренные значения датчика состава воздуха -G238- указываются в блоке измеренных значений панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255-, и в блоке измеренных значений блока управления бортовой сети -J519-.
Комментарии посетителей