Предупреждение! При работе с устройствами, входящими в систему управления двигателем, следует учитывать, что топливная система находится под давлением. Прежде чем ослаблять шланговые соединения или открывать контрольный вывод, положите на место соединения тряпку. После этого, осторожно сняв шланг или крышку, снимите давление.
Чтобы избежать травм и (или) повреждения системы зажигания и впрыскивания топлива, нужно соблюдать следующее:
- При работающем двигателе не прикасайтесь к проводам высокого напряжения и не снимайте их.
- Провода системы зажигания и впрыскивания топлива, в том числе провода измерительных приборов, присоединяйте и отсоединяйте только при выключенном зажигании.
- Если необходимо, чтобы двигатель вращался с частотой холостого хода, но не пускался (например, при измерении давления сжатия), снимите разъемы с форсунок и мощных оконечных каскадов для катушек зажигания. По завершении работы обратитесь в мастерскую для опроса регистратора неисправностей.
- Чтобы избежать повреждений управляющего устройства, отсоединяйте и присоединяйте аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании.
- При буксировании автомобиля с неисправной системой зажигания отсоедините провода электронного устройства управления.
Комментарии посетителей