Примечание: Обратитесь к предупреждениям в начале параграфа 2 о вредности гидравлической жидкости.
Снятие
1. Рабочий цилиндр установлен наверху колокола КПП. Хотя доступ к нему возможен и из-под капота, его можно немного улучшить подняв переднюю честь автомобиля, чтобы подобраться к цилиндру снизу.
2. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю честь автомобиля и установите страховочные опоры.
3. Пережмите резиновую честь гидравлической магистрали подходящим зажимом, чтобы предотвратить потери жидкости.
4. Отверните соединительную гайку и отсоедините от цилиндра трубку. Заткните трубку и вход в цилиндр, чтобы не попала грязь в систему.
5. Отверните болт крепления и снимите рабочий цилиндр. При снятии цилиндра, снимите кронштейн крепления шланга.
Ремонт
6. Audi не производят ремонтных комплектов, но их производят другие фабрики.
7. Перед началом ремонта очистите наружные поверхности.
8. Снимите резиновый чехол и снимите шток.
9. Выньте стопорное кольцо из входа в цилиндр, снимите поршень и пружину.
10. Очистите компоненты и убедитесь в их целостности. Если поршень и цилиндр имеют чрезмерный износ, или очевидна коррозия, цилиндр заменяют целиком. Если поршень и цилиндр находятся в хорошем состоянии. Снимите с них все резиновые уплотнения и замените новыми.
11. Погрузите новые уплотнения в гидравлическую жидкость и установите их на поршень, не применяя никаких инструментов кроме пальцев. Уплотнительные кромки должны быть обращены в сторону пружины.
12. Вставьте пружину в цилиндр, погрузите поршень в гидравлическую жидкость и аккуратно вставьте поршень.
13. Утапливая поршень отверткой, установите новое пружинное стопорное кольцо в цилиндр, проследив, чтобы ножки кольца держались за цилиндр.
14. Вставьте шток в поршень и установите резиновый чехол.
Установка
15. Установка - обратная процедуре. Нанесите немного литиевой смазки на наружную поверхность резинового чехла перед установкой его в отверстие в КПП (рис. 5.15).
Затяните болт крепления предписанным моментом и прокачайте систему, как описано в параграфе 2. Наконечник штоке, контактирующий с "вилкой" необходимо слегка смазать молибденовой смазкой. Убедитесь в том, что шток совместился с выемкой на 'вилке. Цилиндр необходимо вставить в корпус КПП до установки болта крепления. Для упрощения установки можно приобрести у дилера специальный направляющий болт. Из-за ограниченного доступа и учитывая, что цилиндр необходимо вставлять, преодолевая значительное сопротивление от возвратной внутренней пружины, установку нужно делать постадийно. Прежде полностью вставьте цилиндр (без кронштейна крепления шланга), совместив отверстия для болта крепления. Затем установите кронштейн крепления, трубки так, чтобы передние выступы совместились с вырезами на цилиндре. Удерживая цилиндр в этом положении, вставьте болт крепления и затяните его предписанным моментом. Установите трубку на кронштейн.
Комментарии посетителей