2. Поставьте клинья под передние колеса, после этого поднимите заднюю часть автомобиля и аккуратно установите страховочные опоры. Затем отпустите ручной тормоз.
3. Снимите пепельницу под задней частью консоли, как описано в главе 11.
4. Отверткой через отверстие в кронштейне крепления рычага заблокируйте шкив компенсатора от проворачивания (рис. 14.4).
5. Действуя под автомобилем, найдите регулировочные втулки тросов - они находятся над выхлопной грубой. Доступ можно улучшить, сняв теплозащитные экраны (рис. 14.5).
6. Работая с первой втулкой, снимите стопорное кольцо и поверните втулку против часовой стрелки до упора. Удерживайте при этом заднюю часть троса рожковым ключом за шестигранную гайку (рис. 14.6, а, б).
7. Аккуратно сдвиньте обе части троса вместе таким образом, чтобы выбрать вся кую слабину.
8. Вращайте регулировочную втулку по часовой стрелке так. чтобы прорезь для стопорного кольца стала едва видимой. Вставьте стопорное кольцо.
9. Повторите действия, которые описаны в п.п. 6...8, не другой регулировочной втулке.
10. Растяните обе части регулировочной втулки до появления слабины тросов. Убедитесь в том. что рабочие рычаги на суппортах все еще установлены в упоры.
11. Действуя в салоне автомобиля, снимите отвертку, чтобы освободить шкив компенсаторе. Поднимите и отпустите рычаг ручного тормоза по меньшей мере три раза.
12. Под автомобилем разверните регулировочные втулки так, чтобы зазор между рабочими рычагами и упорами был равен приблизительно 1 мм (не более 1.5 мм) (рис. 14.12).
13. Проверьте, чтобы в таком положении регулировочных втулок резиновые кольцевые цветные уплотнения внутри втулок не были винты. Если это так, тросы могут быть натянуты свыше пределов регулировки и тормозные колодки могут быстро изнашиваться.
14. Проверьте регулировку ручного тормоза и повторите процедуру, если это необходимо.
15. Отрегулировав ручной тормоз (оба колеса блокируются с одинаковым усилием и освобождаются при отпускании рычага), опустите автомобиль.
Комментарии посетителей