Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Общее описание и техника безопасности при работе с системой впрыска топлива Motronic (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Общее описание и техника ...
            0
Система впрыска топлива Motronic представляет из себя электронную систему с предварительно запрограмированным диапазоном условий впрыска, управляемой указанным выше диапазоном системой зажигания, с установкой момента зажигания, предотвращающим детонацию, встроенной стабилизацией оборотов холостого хода и отключение подачи топлива при движении накатом. Речь идет о так называемом многоточечном впрыске, т.е. каждый цилиндр имеет свой собственный инжектор. Расположение основных деталей системы в моторном отсеке показано на рисунке ниже. Между двигателями разных объемов имеются небольшие различия, о которых будет сказано позже, которые также можно увидеть на рисунках.



Расположение деталей в моторном отсеке
1 Выходной каскад №7 с катушкой зажигания
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (в трубке охлаждающей жидкости на задней стороне головки цилиндров)
3 Распределитель с датчиком Холла
4 Блок управления на дроссельной заслонке
5 Штекерные соединения для лямбда-зонда, датчика числа оборотов двигателя, датчика детонации
6 Блок управления системой Motronic
7 Магнитный клапан для емкости с активированным углем
8 Расходомер воздуха
9 Лямбда-зонд с подогревом лямбда-зонда
10 Инжекторы
11 Датчик детонации
12 Датчик числа оборотов двигателя (за масляным фильтром)



Чистота при работах с системой впрыска



При работах на двигателе, при которых должны рассоединяться соединения системы впрыска топлива. следует соблюдать следующие меры предосторожности:
  • Перед откручиванием накидных гаек тщательно очистить их и окружающие детали.
  • Снятые детали разложить на чистой поверхности и хорошо закрыть их бумагой или пластиковой пленкой, не использовать для этого тряпки. Не браться жирными руками за соединения на деталях, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов з систему.
  • Снятые детали, которые не будут использованы сразу же, должны храниться в коробке или другом закрытом ящике.
  • Новые детали вынимать из упаковки непосредственно перед установкой.
  • Если соединения системы открыты, не использовать сжатый воздух для обдува других деталей. Автомобиль нельзя перемещать, насколько это возможно. Открытые соединения всегда хорошо закрывать.

Техника безопасности при работах с системой



Так как установленные системы впрыска управляются электроникой и работают совместно С системой зажигания, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности при работах с системой, чтобы предотвратить повреждения и/или дефекты системы.

При соединении и отсоединении электрических проводов системы зажигания, системы впрыска или измерительных приборов нужно всегда выключать зажигание.

При проворачивании двигателя стартером, чтобы двигатель не заводился (например, при измерении компрессии), нужно отсоединить штекер от выходного каскада катушек зажигания и штекеры с инжекторов.


При запуске от внешнего источника не подавать напряжение более 16,5В и не прокручивать двигатель более 1 минуты.

При очистке двигателя очищающими жидкостями выключать зажигание.

При проведении любых работ на автомобиле всегда отсоединять оба провода от аккумуляторной батареи (АБ).

При буксировке автомобиля с повреждениями в системах зажигания или впрыска топлива нужно отсоединять штекер от выходного каскада.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Поиск неисправных элементов системы впрыска KE-III-Jetronic
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-III-Jetronic
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Общее устройство системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic
Возможные неисправности системы впрыска KE-III-Jetronic
Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic
Привод дроссельной заслонки системы впрыска KE-III-Jetronic
Технические характеристики системы впрыска KE-III-Jetronic


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Электросхема топливного насоса, системы впрыска топлива, блока управления системой Mono-Motronic Audi 80 Б4 (1991-1996)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива — описание конструкции Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Элементы системы впрыска топлива Motronic/Jetronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 41 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.338