Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Общее устройство системы впрыска топлива KE-III-Jetronic (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Общее устройство системы ...
            0
Существуют различные модификации систем впрыска, базирующиеся на принципе системы К-Jetronic и устанавливаемые на различных двигателях.

Система KE-III-Jetronic продвинулась еще на один шаг в области электроники. Она составляет вместе с полностью электронной системой зажигания "VEZ" завершенную систему управления двигателем. Хотя в каждой из систем используются свои собственные устройства управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, эти системы часто получают информацию от одних и тех же датчиков. Для поиска неисправностей используется система диагностики с памятью.



Элементы системы впрыска KE-III-Jetronic
1 Топливный распределитель
2 Пробка (место измерения давления)
3 Шланг возврата топлива.
4 Трубопровод от топливного бака
5 Пустотелый болт
6 Регулировочный стержень
7 Уплотнение
8 Клапан емкости с активированным углем (магнитный)
9 Сетка
10 Шлам вентиляции картера
11 Измеритель количества воздуха
12 Потенциометр
13 Защитная пробка
14 Уплотнение
15 Упор регулировочного стержня
16 Датчик давления
17 Антимагнитный болт
18 Патрубок вентиляции (к воздушному фильтру)
19 Регулятор давления
A. К инжектору
В. К клапану холодного запуска
B. К емкости с активированным углем
Г К корпусу дроссельной заслонки
Д. К каналу стабилизации холостою хода



Отличительные устройства системы KE-III-Jetronic



Регулятор давления



Он заменяет регулятор прогрева, поскольку он не изменяет давление, действующее на управляющий поршень, а управляет давлением в пазах (шлицах) для смешивания топлива. Вследствие этого количество топлива может варьироваться в пропорции 1:2,5, в зависимости от тока, проходящего через катушку.

Электронный блок управления



Через многоконтактный штекер блок управления получает информацию от следующих деталей:
  • От стартера о начале и окончании цикла запуска двигателя.
  • От датчика Холла в распределителе зажигания об оборотах двигателя.
  • От лямбда-зонда в выпускном коллекторе о количестве кислорода в выхлопных газах.
  • От потенциометра на расходомере воздуха о положении измерительной пластины.
  • От датчика температуры о температуре охлаждающей жидкости. В соответствии с условиями эксплуатации сигналы перерабатываются в ток соответствующей величины и передаются далее к катушке регулятора.
  • Еще более обширной является информация для блока управления системы KE-III-Jetronic. Этот блок получает дополнительные данные от системы зажигания от датчика высоты (атмосферного давления) и от автоматической коробки передач. Как правило, он находится вместе с датчиком высоты справа в пространстве для ног переднего пассажира.

Мембранный регулятор давления



Он находится рядом с регулятором смеси и выполняет ту же задачу, что и регулятор давления системы K-Jetronic. Рабочее давление у системы КЕ-III-Jetronic составляет 6,1-6,5 бар.


Потенциометр



Он определяет положение измерительной пластины расходомера воздуха и передает эту информацию в виде сигнала напряжения далее к блоку управления.

Клапан отсечки топлива



Клапан отсечки топлива при движении накатом (2) расположен на корпусе воздушного фильтра (1) возле регулятора смеси (3). На схеме изображен принцип действия клапана отсечки топлива.



1 К двигателю
2 Расходомер воздуха
3 Клапан отсечки топлива
4 Поступающей воздух
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic
Проверка элементов системы впрыска Monomotronic
Неисправности и самодиагностика системы впрыска Monomotronic
Предварительные проверки системы впрыска Monomotronic
Общее устройство системы впрыска топлива Monomotronic
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-III-Jetronic
Поиск неисправных элементов системы впрыска KE-III-Jetronic
Общее описание и техника безопасности при работе с системой впрыска топлива Motronic
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Схема электрических соединений системы впрыска топлива (Mono-Jetronic) Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей системы впрыска топлива Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Элементы системы впрыска топлива Motronic/Jetronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Потенциометр дроссельной заслонки, датчик температуры топлива, потенциометр системы рециркуляции отработанных газов... Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 20 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.089