Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Поиск неисправных элементов системы впрыска KE-III-Jetronic (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Поиск неисправных элемент...
            0
Если у вас имеется сомнение в исправности какой-либо детали, вы можете произвести ее проверку.

Проверка инжекторов



Отключить зажигание, как описано в соответствующем разделе.

Для того чтобы проверить, поступает ли к инжектору топливо, следует ослабить болт крепления топливопровода на клапане холодного запуска.

Приготовить тряпку и попросить помощника провернуть стартер.

Если топливо выступает, необходимо проверить сам инжектор.

Снять инжектор (см. далее в этом разделе).

Для этого на некоторых пятицилиндровых двигателях необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора.

Следует держать наготове сосуд или тряпку для сбора выступающего топлива.

Снять большой воздушный шланг между регулятором смеси и дроссельной заслонкой, чтобы получить доступ к измерительной пластине расходомера.

В центральном распределительном устройстве отсоединить реле топливного насоса и перемкнуть на колодке контакты куском провода. Топливный насос должен работать.

Измерительную пластину в дозаторе следует немного приподнять рукой. Инжектор должен при этом создавать струю конической формы. Если это не так: поднять измерительную пластину до упора. Повторить проверку.

Подобным образом можно проверить разницу в количестве впрыскиваемого топлива между отдельными цилиндрами.

Каждый из инжекторов следует опустить в свой измерительный стаканчик (их должно быть четыре или пять), не перегибая при этом топливопроводы высокого давления.

Измерительную пластину приподнять примерно на 2 см.

Вышеупомянутую проволочную перемычку помощник должен держать вставленной до тех пор, пока в первый стаканчик не нальется 2 см³ топлива.


Сравнить количество топлива в разных стаканчиках. Отличие не должно превышать 3 см³.

При большем отклонении следует поменять местами инжекторы с минимальным и с максимальным количеством впрыскиваемого топлива. Повторить измерение.

Если со сменой инжекторов отклонения в количестве топлива тоже поменялись местами, значит, инжектор с чрезмерным отклонением необходимо заменить.

Если же вы при повторной проверке получили прежние результаты, значит, возможно сужение топливопровода, подходящего к инжектору или же неисправен дозатор топлива.

Проверка герметичности инжекторов: если выключить топливный насос после двух минут работы (вытащить перемычку), из инжекторов не должно капать.

Процедура установки инжекторов описана ниже.

Инжектор (1) снят вместе с уплотнительными кольцами (3) и подсоединенным топливопроводом высокого давления (2). Здесь изображен инжектор с двумя уплотнительными кольцами. На рисунке справа изображен принцип действия обдуваемого воздухом инжектора. Благодаря подаче дополнительного воздуха (обозначен более светлым цветом) достигается лучшее распыление топлива (более темный цвет) в режиме холостого хода.



Проверка клапана облегчения холодного запуска



Проверка производится при остывшем двигателе.


Отключить зажигание.

Открутить клапан холодного запуска, оставив штекер и топливопровод подсоединенными.

Опустить клапан в сосуд, попросить помощника провернуть двигатель.

Клапан должен производить струю топлива конической формы.

Продолжительность впрыска зависит от температуры двигателя. При температуре 0°C продолжительность впрыска колеблется от 3-х до 7 ½ секунд, при 10°C — от 2 до 6 секунд, при 20°C — от 1 до 4 секунд. После впрыска выключить зажигание.

Осушить клапан, промокнув его. В течение минуты топливо не должно выступать.

Проверка дозатора топлива



Дать двигателю поработать примерно одну минуту.

Снять крышку воздушного фильтра и фильтрующий элемент

Снизу через впускную шахту измерительной пластины нажать установочный рычаг до конца вверх. По всей длине хода должно ощущаться одинаковое сопротивление.

При быстром вытягивании назад измерительной пластины не должно ощущаться сопротивление. Если же оно есть, необходимо заменить расходомер воздуха.

Если же измерительная пластина с трудом идет вверх, но легко движется вниз, значит "залипает" распределительный поршень в дозаторе. Заменить дозатор топлива.

Проверка расходомера воздуха



Прогреть двигатель, или же прогретый двигатель перед проведением проверки должен поработать примерно 1 минуту.

Снять впускной воздушный шланг между регулятором смеси и впускным коллектором, ослабив стяжные ленты.

Проверить измерительную пластину: измерительная пластина должна находиться на 1,9 мм ниже верхнего края, в крайнем случае, на 3 мм ниже.

Если измерительная пластина расположена неправильно, ее нужно поднять, изогнув удерживающую проволочную скобу внизу в шахте расходомера воздуха, чтобы скорректировать ее положение. Ни в коем случае не следует изгибать плоскую пружину.

Проверить, не касается ли измерительная пластина стенки.

Если да, необходимо ослабить центральный болт крепления и заново отцентрировать пластину.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-III-Jetronic
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Общее устройство системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic
Проверка элементов системы впрыска Monomotronic
Общее описание и техника безопасности при работе с системой впрыска топлива Motronic
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic
Возможные неисправности системы впрыска KE-III-Jetronic
Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic
Привод дроссельной заслонки системы впрыска KE-III-Jetronic


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Схема электрических соединений системы впрыска топлива (Mono-Jetronic) Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Важнейшие узлы системы впрыска Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Элементы системы впрыска топлива Motronic/Jetronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 23 + 26 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.09