Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Измерение давления в топливной магистрали системы впрыска MPI и MPFI (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Измерение давления в топл...
            0
Система многоточечного впрыска топлива использует электрические инжекторы.

Используя электрические приспособления VW 1318 или аналогичный датчик давления 17 бар), подсоединить датчик к системе в удобном месте, чтобы замерить давление в топливной магистрали. Это можно сделать либо в трубке подачи топлива или перед регулятором давления. Если используется специальное приспособление, установить рычаг так, чтобы клапан был открыт.

Отсоединить вакуумную трубку от регулятора давления.

Снять реле топливного насоса с главной панели реле и подключить длинный провод к клемме 52. Если имеется специальное приспособление US 4480/3 или аналогичное, подсоединить его вместо реле топливного насоса при выключенном выключателе

Подать 12В на подсоединенный провод или повернуть выключатель специального приспособления, чтобы включить топливный насос. Давление должно составлять 3,8-4,2 бар. Если давление низкое, проверить количество топлива, подаваемого насосом.

Если топливо выходит из регулятора в месте подсоединения вакуумного шланга, заменить регулятор.

Установить реле топливного насоса и включить двигатель. При работе двигателя в режиме холостого хода, когда он прогреется до рабочей температуры, подсоединить вакуумный шланг к регулятору давления. Давление должно упасть примерно на 0,6 бар. Если этого не произойдет, проверить, не закупорена ли возвратная трубка, есть ли отсутствие вакуума в регуляторе давления или исправен ли регулятор.

Измерение количество подаваемого топлива



Снять реле топливного насоса с главной панели реле и подсоединить длинный провод к клемме 52. Если имеется приспособление US 4 480/3 или аналогичное. подсоединить его вместо реле насоса при выключенном выключателе.


Снять крышку топливного насоса на полу багажника. На некоторых моделях необходимо поднять и надежно подпереть автомобиль, чтобы получить доступ к насосу. На штекере топливного насоса стянуть резиновую крышку, чтобы открыть выводы, оставив штекер подсоединенным к насосу.

С помощью вольтметра подсоединить провода к выводам и приложить 12В к проводу или повернуть выключатель специального приспособления в положение включено, чтобы запустить насос.

Проверить и записать значение напряжения при работающем насосе. Оно должно быть, по крайней мере 9В. Выключить насос.

В моторном отсеке отсоединить соединение трубки возврата топлива и поместить их в большой контейнер. На 4-цилиндровом и 10-клапанном 5-ти цилиндровом двигателях включить топливный насос на 3секунд и замерить количество собранного в контейнер топлива. В зависимости от напряжения на насосе, количество топлива должно составлять приблизительно:
  • 9 В - 335 см³.
  • 1В - 45см³.
  • 11 В - 60см³.
  • 12 В- 76см³.

На двигателях с турбонаддувом и 5-ти цилиндровом с 2клапанами включить насос на 15 секунд. В зависимости от напряжения на насосе, количество подаваемого топлива должно составлять приблизительно:
  • 8 В - 295 см³.
  • 9 В - 355 см³.
  • 1В - 48см³.
  • 11 В- 56см³.
  • 12 В - 66см³.
  • 13 В - 75см³.
  • 14 В - 835 см³.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Меры предосторожности системы впрыска MPI и MPFI
Общее устройство системы впрыска топлива MPI и MPFI
Технические характеристики системы впрыска KE-III-Jetronic
Привод дроссельной заслонки системы впрыска KE-III-Jetronic
Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic
Топливный инжектор системы впрыска MPI и MPFI — снятие и установка
Проверка инжекторов системы впрыска MPI и MPFI
Технические характеристики систем впрыска MPI и MPFI
Принцип работы турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
Неисправности турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Системы впрыска MPI и MPFI Audi 80 Б4 (1991-1996)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Визуальный контроль системы впрыска MPI/MPFI Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Выпуск давления из системы впрыска топлива Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Заполнение топливной системы после установки ТНВД Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
План подключения системы регулирования давления наддува Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 46 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.093