Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Принцип работы турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Принцип работы турбонагне...
            0


1 Фильтр с активированным углем
2 Вентиляционный трубопровод от топливного бака
3 Обратный клапан для емкости с активированным углем
4 Турбонагнетатель с приводом от выхлопных газов
5 Регулятор давления топлива
6 Впускной коллектор (топливная магистраль)
7 Вентиляция картера двигателя
8 Обратный клапан для емкости с активированным углем
9 Соединение на корпусе дроссельной заслонки
10 Охладитель нагнетаемого воздуха
11 Нагнетательная емкость охладителя нагнетаемого воздуха
12 Клапан отсечки при движении накатом
13 Магнитный клапан для ограничения давления нагнетания
14 Клапан ограничения давления системы вентиляции картера
15 Электрически управляемый клапан для фильтра из активированного угля.


Турбонагнетатель обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, когда топливно-воздушная смесь под давлением нагнетается з цилиндры. Турбонагнетатель приводится в движение, используя энергию выхлопных газов.



Стрелкой показан клапан ограничения давления системы вентиляции картера.



Чтобы удерживать создаваемое давление в определенных пределах, нужно установить в систему регулятор давления наддува. Его задачей является открывание магнитного клапана при слишком высоком давлении, чтобы только часть потока могла проходить через турбинное колесо турбонагнетателя.



1 Емкость охладителя нагнетаемого воздуха
2 Клапан отсечки пру движении накатом
3 Магнитный клапан для ограничения давления нагнетателя


Чтобы держать регулирование при всех условиях работы под контролем, включается блок управления системой впрыска/зажигания. Электропневматический клапан управляет через нагнетательную емкость обходом турбонагнетателя. Когда клапан открыт, давление нагнетания падает. Блок управления обеспечивает также, чтобы всегда обеспечивалось нужное давление наддува. Кроме этого, с блоком управления соединен регулятор высоты (установлен в электронном блоке в моторном отсеке), который обеспечивает, чтобы при эксплуатации автомобиля на большой высоте пониженная плотность воздуха не препятствовала нормальной работе турбонагнетателя. В этом случае давление нагнетания повышается так, чтобы при остающемся одинаковым количестве впрыскиваемого топлива в цилиндры попадало больше воздуха, т.е. топливо-воздушная смесь оставалась при этом неизменной.

Также к системе турбонадцува относится клапан отсечки при движении накатом. Смысл этого клапана состоит в следующем:
  • Давление, создаваемое турбонагнетателем, при закрытой дроссельной заслонке (нога с педали газа снята) не имеет выхода, т.е. обратное давление действует против турбонагнетателя и число его оборотов уменьшается. Чтобы воспрепятствовать этому, клапан открывает выпускное отверстие. Воздух при этом может снова отводится обратно к впускной стороне и турбонагнетатель восстанавливает свое число оборотов.
  • Как только водитель нажимает на педаль газа, клапан закрывается. Так как турбонагнетатель в дальнейшем работает на высоких оборотах, то он может сразу же подавать вновь воздух под давлением, т.е. при ускорении не создается "провала", как это было ранее на прежних моделях двигателей с турбонагнетателем.
  • В систему установлен также охладитель нагнетаемого воздуха (интеркулер). В чем же состоит его задача? Поступающий через воздушный фильтр наружный воздух в турбонагнетателе ускоряется и сжимается. Так как приводимый в движение горячими выхлопными газами турбонагнетатель также отдает воздуху тепло, т.е. нагревает его, то это приводит к перегреву поступающего воздуха, из-за чего содержащийся в нем кислород уже утрачивает свою активность перед тем. как попадет в двигатель.
  • Установленный между турбонагнетателем и впускным коллектором охладитель нагнетаемого воздуха (называемый еще интеркулером) достаточно сильно охлаждает воздух перед тем, как тот попадет в двигатель. Благодаря этому воздух становится плотнее и приносит в своем составе больше важного для образования топливо-воздушной смеси кислорода. Наполнение цилиндров улучшается и мощность двигателя повышается.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Технические характеристики систем впрыска MPI и MPFI
Проверка инжекторов системы впрыска MPI и MPFI
Топливный инжектор системы впрыска MPI и MPFI — снятие и установка
Измерение давления в топливной магистрали системы впрыска MPI и MPFI
Меры предосторожности системы впрыска MPI и MPFI
Неисправности турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
Снятие и установка турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Системы впрыска MPI и MPFI Audi 80 Б4 (1991-1996)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Визуальный контроль системы впрыска MPI/MPFI Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка системы зажигания и впрыска топлива Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 17 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.019