Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сборка коробки передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Сборка коробки передач
            0

Подбор толщины регулировочной шайбы



Размер а, мм
Толщина регулировочной шайбы, мм
8,35–8,64
1,10
8,65–8,94
1,40
8,95–9,24
1,70
9,25–9,54
2,00
9,55–9,84
2,30

Порядок выполнения



1. Установить дифференциал в сборе в картер сцепления.

2. Установить крышку дифференциала и завернуть болты ее крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

3. Установить фланцы полуоси и завернуть болты их крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), зафиксировав при этом фланцы от проворачивания.

4. Установить ось 23 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) промежуточной шестерни заднего хода. Установить на ось промежуточную шестерню 26 заднего хода, синхронизатор 25 и пружину 24. Проверить перед установкой осевой зазор между торцом синхронизатора 25 и торцом промежуточной шестерни 26 заднего хода. Он должен быть 0,75–2,30 мм (минимально допустимый 0,20 мм). После этого вставить пластину 22 и зафиксировать ее на картере коробки передач болтом 19. Надеть на пальцы синхронизатора 25 пружинную скобу 21.

5. Вставить вторичный вал вместе со штоком вилки 1-й и 2-й передач в картер коробки передач, поджав при этом фиксатор.

6. Вставить фиксатор 28 заднего хода в картер коробки передач.

7. Завернуть болт 5 крепления рычага 27 включения заднего хода.

8. Завести рычаг 27 включения заднего хода в картер коробки передач до совмещения его резьбовой втулки с болтом, после чего завернуть болт 5 крепления рычага моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).


9. Включить несколько раз задний ход и проверить легкость срабатывания промежуточного механизма включения заднего хода.

10. Включить задний ход.

11. Установить вторичный вал 26 (см. рис. Коробка передач типа 016) с вилкой 25 переключения 1-й и 2-й передач, штоком 22 и поводком 23 в картер коробки передач.

12. Установить в картер первичный вал вместе с вилкой 28 переключения 3-й и 4-й передач, вставленной в паз муфты 32 (см. рис. 3.25) синхронизатора.

13. Установить фиксаторы 5 (см. рис. Коробка передач типа 016) вилки переключения 3-й и 4-й передач вместе со штифтом 20.

15. Зафиксировать вилки и поводок пружинными штифтами.

16. Установить упорные болты штоков вилок с новыми картонными прокладками.



17. Зафиксировать вторичный вал относительно картера и измерить размер а.

18. Подобрать регулировочную шайбу 21 (см. рис. Вторичный вал КП 016) требуемой толщины и затем установить ее на вал (cм. табл. Подбор толщины регулировочной шайбы).

19. Напрессовать шестерню 22 5-й передачи вторичного вала, предварительно нагрев ее до температуры 120°C. При этом буртик шестерни должен быть обращен к подшипнику.


20. Установить шайбу 23 и завернуть болт 24 в торец вторичного вала моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).

21. Зафиксировать первичный вал относительно картера.

Напрессовать внутреннее кольцо 14 (см. рис. Первичный вал КП 016) цилиндрического роликового подшипника, предварительно нагрев его до температуры 120°C. После этого установить подшипник 15.

22. Определить толщину стопорного кольца 16 так, чтобы осевой зазор не превышал 0,05 мм.

23. Установить на первичный вал шестерню 28 5-й передачи с муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником 29 с внутренним кольцом 30 и вилкой 36 (см. рис. Коробка передач типа 016).

24. Зафиксировать вилку включения 5-й передачи пружинным штифтом 37.

25. Установить стопорное кольцо 27 (см. рис. Первичный вал КП 016).

26. Установить на ступицу синхронизатор 5-й передачи.

27. Напрессовать ступицу 25 с зубчатым венцом на первичный вал, предварительно нагрев ее до температуры 120°C.

28. Напрессовать второе внутреннее кольцо 22 подшипника.

29. Установить крышку 41коробки передач вместе с прокладкой 40.

30. Напрессовать первое внутреннее кольцо 42 подшипника.

31. Установить шайбу 43 и завернуть болт 44 в торец первичного вала моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).

32. Завернуть болты крепления крышки моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

33. Установить новую заглушку 45.

34. Нанести тонкий слой герметика на сопрягающиеся поверхности картеров коробки передач и сцепления и соединить их. Затянуть болты крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

35. Нанести тонкий слой герметика на сопрягающиеся поверхности картера сцепления и крышки 16. Установить крышку и завернуть болты 18 ее крепления.



36. Установить рычаг переключателя передач, при этом он должен быть установлен вертикально.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 016 и 012
Следующие статьи

Разборка и сборка вторичного вала
Первичный вал
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Устройство пятиступенчатой коробки передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка коробки передач Audi 80 Б2 (1979-1986)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 12 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.022