Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник» (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Проверка и регулировка си...
            0

Установка контрольного манометра



Используйте для проверки давления манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

Подключите шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющею давления. идущим от регулятора управляющего давления.

Удалите воздушные пробки из шлангов манометра. Для этого запустите двигатель, установите кран манометра в положение для контроля про модного давления и опустите манометр так. чтобы он свободно висел на шлангах.



Схема подключения манометра для проверки давления топлива в системе впрыска


Проверка производительности топливного насоса



С6росьте давление топлива в системе впрыска.

Отсоедините от топливного насоса шланг слива топлива в бак и опустите шланг в мензурку.

Выньте реле включения топливною электронасоса из гнезда монтажного блока.

Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

Установите на;0 с выключатель на шунте в положение «включено». приведя тем самым в действие топливный электронасос.


Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть 900 см³.

Если количество топлива в мензурке окажется не соответствующим норме, проверьте техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

Проверка управляющего давления



Подключите контрольный манометр давления топлива, как указано выше.

Запустите холодный двигатель.

Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC», «КР», «KU» должно быть в пределах 1,5±0,15 кг/см², для двигателя «RT» — 1,55-1,75 кг/см².

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР», «KU» должно быть в пределах 3,4-3,8 кг/см², для двигателя «RT» — 4,1-4,3 кг/см².

Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка давления в системе впрыска топлива





* В скобках указаны значения для двигателя «RT».

Проверка давления топлива в системе



Проверьте производительность топливного насоса, как указано выше.

Установите контрольный манометр давления топлива.

Установите кран манометра а положение «закрыто» для измерения давления топлива на входе.


Запустите двигатель.

Замерьте давление топлива в системе, которое для двигателей «WC», «КР», «KU» должно быть а интервале 4,7-5,4 кг/см², для двигателя «RT» — 5,4-6,2 кг/см².

Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка остаточного давления



Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите контрольный манометр давления топлива.

Оставьте двигатель работать на холостом ходу.

Установите кран манометра в положение «открыто» для измерения проходного давления.

Замерьте по манометру управляющее давление.

Выключите зажигание.

Определите остаточное давление топлива в системе спустя 10 и 20 мин после остановки двигателя и сравните с номинальными величинами (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Определите неисправность по таблице, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка давления топлива в момент выключения двигателя

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите контрольный манометр давления топлива

Установите кран манометра в положение «закрыто» для измерения давления на входе.

Замерьте давление топлива в системе и сопоставьте с номинальным (см. «Детальные технические характеристики»),

Выключите зажигание.

Замерьте давление топлива в системе в момент выключения зажигания, которое должно снизится до 2.6 кг/см².

Проверка форсунок впрыска



Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Выверните форсунки из гнезд и поместите их в мензурки.


Выньте реле включения топливного насоса из гнезда монтажного блока.

Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

Присоедините минусовой провод к аккумуляторной батарее.

Установите выключатель на шунте в положение «включено», приведя тем самым в действие топливный насос. При этом, по крайней мере в течение 2 мин, из распылителей форсунок не должно появиться ни одной капли топлива.

Снимите воздухопровод, идущий от измерителя расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

Приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха.

Удерживайте напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет определенного уровня.

Сравните, насколько отличается уровень топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекшего в мензурки, составляет 0,6 мл.

При отклонении от нормы замените неисправные форсунки.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Карбюратор Keihin — принцип действия
Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива — проверка и регулировка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Проверка системы зажигания и впрыска топлива Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Электрическая проверка насоса предварительной подачи топлива «G6» Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 43 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.087