Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Система питания — технические характеристики (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Система питания — техниче...
            0
Питание двигателя модели «WH» обеспечивается карбюратором Keihin, двигателей моделей «KP», «WC», «KU» и «RT» механической системой постоянного впрыска топлива «К-Джетроник», а модели «NF» — механической системой постоянного впрыска топлива с электронным регулированием давления «КЕ-Джетроник».

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа и размещается перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 80.

Система питания двигателя модели «WH»



Воздушный фильтр



Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. Марка и тип: Mann С 2852/2.

Топливный насос



Топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Давление подачи топлива, кг/см²: 0,35-0,40.

Карбюратор Keihin



Карбюратор Keihin эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, блокировка второй камеры; экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан, автоматическое устройство пуска и подогрева смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электролодогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя и применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор имеет пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры, управляющий ее перемещениями на режимах холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры, управляемый термопневмоклапаном и позволяющий дроссельной заслонке 2-й камеры перемещаться только на горячем двигателе.


Термопневмоклапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки 2-й камеры.

Данный клапан установлен на левой стороне головки цилиндров. Температура закрытия клапана,°C: < 48.

Температура открытия клапана,°C: > 58.

Тарировочные данные карбюратора Keihin





* В скобках указаны значения для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Система впрыска топлива «К-Джетроник»



На двигателях моделей «KP», «WC». «KU» и «RT» применена механическая система постоянного впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch. Двигатели моделей «KU», «KP», «RT» имеют систему принудительного холостого хода.

Принцип действия системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.


Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка и тип: Mann С 22117 или Purflux А 515.

Топливный электронасос



Топливный электронасос размещается в топливном баке в погруженном положении.

Марка и каталожный № : Bosch 0 580 254 003 или 0 580 254 004.

Производительность при напряжении на выводах 12 В, л/мин: 2,0.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, не более, А. 8,5.

Накопитель топлива



Накопитель топлива установлен под днищем кузова рядом с топливным баком справа.

Марка и каталожный № : Bosch 0 438 170 040 или 0 438 170 041.

Топливный фильтр



Топливный фильтр размещается под капотом отделения силового агрегата.

Марка и каталожный № : Bosch 0 450 905 091 или 0 450 905 092.


Демпфер



Марка и каталожный № : Bosch 0 280 161 200; 0 280 161 201; 0 280 161 210 или 0 280 161 211.

Регулятор управляющего давления



Марка и каталожный Ns: Bosch 0 438 140 094; 0 438 140 095; 0 438 140 130 или 0 438 140 131.

Сопротивление обмотки обогрева биметаллической пружины регулятора. Ом: 16-22.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и каталожный № : Bosch 0 438 100 127.

Форсунки впрыска



Марка и каталожный № : Bosch 0 437 502 023 или 0 437 502 024.

Объем впрыскиваемого топлива, мл:
  • на режиме холостого хода: 3,0 (2,5)*;
  • на режиме полной нагрузки: 8,0.

Давление начала впрыска, кг/см²: 3,0-4,1 (4,3-4,6).

Максимально допустимая разница давления начала впрыска между форсунками впрыска, кг/см²: 0,6.

* В скобках указаны значения для двигателя модели «RT».

Пусковая форсунка



Марка и каталожный № : Bosch 0 280 170 400.

Измеритель расхода воздуха



Марка и каталожный № : Bosch 0 438 120 181 или 0 438 120 182 до июля 1983 г.; 0 438 120 023 или 0 438 120 024 после июля 1983 г.

Клапан дополнительной подачи воздуха



Марка и каталожный № : Bosch 0 280 140 112.

Тепловое реле времени пуска холодного двигателя



Марка и каталожный № : Bosch 0 280 130 214 или 0 280 130 223.

Клапан выключения подачи топлива (двигатели моделей «KU», «KP» и «RT»)

Марка: VDO.

Рабочее напряжение, В: ~12.

Клапан открывается при частоте вращения коленчатого вала более 1200-2000 об/мин при закрытии дроссельной заслонки на прогретом двигателе.

Данные для регулировки



Частота вращения коленчатого вала на холостой ходу, об/мин: 750-850 (на двигателе «RT» при работе двигателя на холостом ходу управляющий ток регулировочного клапана должен быть в пределах 430±10 мА).


Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме холостого хода, %: 1,0 (двигатель модели «RT»: 1,0±0,2%).
Давление топлива в системе, кг/см²:
  • двигатели моделей «WC», «KP», «KU»: 4,7-5,2;
  • двигатели модели «RT»: 5,4-6.2.

Управляющее давление (двигатели моделей «WC», «KP», «KU»), кг/см²:
  • при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 3,4-3,8;
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления (кроме двигателя «KP»): 2,75-3,05;
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления (двигатель «KP»): 2.75-3,05,
  • на холодном двигателе при температуре 20°C 1,5±0,15.

Управляющее давление (двигатель модели «RT»), кг/см²:
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 2,65-2.95;
  • при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 4,1-4,3;
  • на холодном двигателе: 1,55-1,75.

Остаточное давление топлива в системе, кг/см²:
  • через 10 мин после остановки двигателя:
    • двигатели «WC», «KP», «KU»: 1.8-2,6;
    • двигатель «RT»: > 3,4;
  • через 20 мин после остановки двигателя:
    • двигатели «WC», «KP», «KU»: 1,6;
    • двигатель «RT»: 3,3.

Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник»



На двигателе модели «NF» применена механическая система постоянного впрыска топлива с электронным регулированием давления «КЕ-Джетроник». Система имеет устройство принудительного холостого хода, датчик концентрации кислорода и трехкомпонентный нейтрализатор отработавших газов.

Топливный электронасос



Марка и каталожный Ms Bosch 0 580 254 031 или С 580 254 032.

Топливный фильтр



Топливный фильтр установлен в отсеке силового агрегата.

Марка и каталожный М; Bosch 0 450 905 145 или С 450 905 146.

Накопитель топлива



Марка и каталожный № Bosch 0 438 70 052 или 0 438 70 053.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и каталожный № : Bosch 0 438 01 029.

Регулятор давления топлива



Марка и каталожный Me- Bosch 0 438 61 016 или 0 438 61 017.

Регулятор холостого хода



Марка и каталожный Bosch 0 280 140 512 или 0 280 140 513.

Электромагнитные форсунки впрыска



Марка и каталожный Ns: Bosch 0 437 502 032 или 0 437 502 033.

Электронный блок управления



Элекронный блок управления установлен в салоне автомобиля перед правой передней дверью, под облицовкой.

Марка и каталожный № : Bosch 0 280 800 252 или 0 280 800 253.

Данные для проверки и регулировки



Давление топлива в системе, кг/см² 6,1-6,5.

Управляющее давление при номинальном давлении топлива в системе, кг/см²:
  • при соединенном разъеме регулятора управляющего давления: 1,2-1,5;
  • при разъединенном разъеме регулятора управляющего давления: 0,3-0,5.

Остаточное давление топлива в системе, не менее, кг/см²:
  • через 10 мин после остановки двигателя: 3,5;
  • через 20 мин после остановки двигателя: 3,4.

Давление начала впрыска форсунок, кг/см²: 4,3-4,6.

Разница объема впрыскиваемого топлива форсунками, мл:
  • на режиме холостого хода при объеме впрыскиваемого топлива 20 мл/мин:±3;
  • на режиме полной нагрузки при объеме впрыскиваемого топлива 80 мл/мин:±8.

Продолжительность впрыскивания топлива пусковой форсункой, с:
  • при температуре -20°C: 5-11;
  • при температуре 0°C: 2,0-2,5;
  • при температуре 10-20°C: 0.

Ток питания регулятора управляющего давления, мА:
  • при проверке (при работе горячего двигателя на холостом ходу): от -3 до +3;
  • при регулировке (при работе горячего двигателя на холостом ходу): 0±1.

Сопротивление регулятора управляющего давления. Ом: 17,5-21,5.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 650-790.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %: 0,1-1,1.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Система питания двигателя модели «WH»
Основные детали карбюратора Keihin
Карбюратор Keihin — принцип действия
Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Технические характеристики системы питания Audi 80 Б2 (1979-1986)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Технические характеристики автомобиля Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Технические характеристики системы питания дизеля Audi A6 С4 (1994-1997)
Система подушек безопасности Audi A8 Д2 (1994-2002)
Технические характеристики двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 17 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.052