Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа и размещается перед задней осью.
Емкость топливного бака, л: 80.
Система питания двигателя модели «WH»
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. Марка и тип: Mann С 2852/2.
Топливный насос
Топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.
Давление подачи топлива, кг/см²: 0,35-0,40.
Карбюратор Keihin
Карбюратор Keihin эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, блокировка второй камеры; экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан, автоматическое устройство пуска и подогрева смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электролодогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя и применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор имеет пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры, управляющий ее перемещениями на режимах холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры, управляемый термопневмоклапаном и позволяющий дроссельной заслонке 2-й камеры перемещаться только на горячем двигателе.
Термопневмоклапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки 2-й камеры.
Данный клапан установлен на левой стороне головки цилиндров. Температура закрытия клапана,°C: < 48.
Температура открытия клапана,°C: > 58.
Тарировочные данные карбюратора Keihin

* В скобках указаны значения для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Система впрыска топлива «К-Джетроник»
На двигателях моделей «KP», «WC». «KU» и «RT» применена механическая система постоянного впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch. Двигатели моделей «KU», «KP», «RT» имеют систему принудительного холостого хода.
Принцип действия системы впрыска топлива
Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.
Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.
Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.
Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом.
Марка и тип: Mann С 22117 или Purflux А 515.
Топливный электронасос
Топливный электронасос размещается в топливном баке в погруженном положении.
Марка и каталожный № : Bosch 0 580 254 003 или 0 580 254 004.
Производительность при напряжении на выводах 12 В, л/мин: 2,0.
Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, не более, А. 8,5.
Накопитель топлива
Накопитель топлива установлен под днищем кузова рядом с топливным баком справа.
Марка и каталожный № : Bosch 0 438 170 040 или 0 438 170 041.
Топливный фильтр
Топливный фильтр размещается под капотом отделения силового агрегата.
Марка и каталожный № : Bosch 0 450 905 091 или 0 450 905 092.
Демпфер
Марка и каталожный № : Bosch 0 280 161 200; 0 280 161 201; 0 280 161 210 или 0 280 161 211.
Регулятор управляющего давления
Марка и каталожный Ns: Bosch 0 438 140 094; 0 438 140 095; 0 438 140 130 или 0 438 140 131.
Сопротивление обмотки обогрева биметаллической пружины регулятора. Ом: 16-22.
Дозатор-распределитель топлива
Марка и каталожный № : Bosch 0 438 100 127.
Форсунки впрыска
Марка и каталожный № : Bosch 0 437 502 023 или 0 437 502 024.
Объем впрыскиваемого топлива, мл:
- на режиме холостого хода: 3,0 (2,5)*;
- на режиме полной нагрузки: 8,0.
Давление начала впрыска, кг/см²: 3,0-4,1 (4,3-4,6).
Максимально допустимая разница давления начала впрыска между форсунками впрыска, кг/см²: 0,6.
* В скобках указаны значения для двигателя модели «RT».
Пусковая форсунка
Марка и каталожный № : Bosch 0 280 170 400.
Измеритель расхода воздуха
Марка и каталожный № : Bosch 0 438 120 181 или 0 438 120 182 до июля 1983 г.; 0 438 120 023 или 0 438 120 024 после июля 1983 г.
Клапан дополнительной подачи воздуха
Марка и каталожный № : Bosch 0 280 140 112.
Тепловое реле времени пуска холодного двигателя
Марка и каталожный № : Bosch 0 280 130 214 или 0 280 130 223.
Клапан выключения подачи топлива (двигатели моделей «KU», «KP» и «RT»)
Марка: VDO.
Рабочее напряжение, В: ~12.
Клапан открывается при частоте вращения коленчатого вала более 1200-2000 об/мин при закрытии дроссельной заслонки на прогретом двигателе.
Данные для регулировки
Частота вращения коленчатого вала на холостой ходу, об/мин: 750-850 (на двигателе «RT» при работе двигателя на холостом ходу управляющий ток регулировочного клапана должен быть в пределах 430±10 мА).
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме холостого хода, %: 1,0 (двигатель модели «RT»: 1,0±0,2%).
Давление топлива в системе, кг/см²:
- двигатели моделей «WC», «KP», «KU»: 4,7-5,2;
- двигатели модели «RT»: 5,4-6.2.
Управляющее давление (двигатели моделей «WC», «KP», «KU»), кг/см²:
- при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 3,4-3,8;
- при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления (кроме двигателя «KP»): 2,75-3,05;
- при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления (двигатель «KP»): 2.75-3,05,
- на холодном двигателе при температуре 20°C 1,5±0,15.
Управляющее давление (двигатель модели «RT»), кг/см²:
- при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 2,65-2.95;
- при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 4,1-4,3;
- на холодном двигателе: 1,55-1,75.
Остаточное давление топлива в системе, кг/см²:
- через 10 мин после остановки двигателя:
- двигатели «WC», «KP», «KU»: 1.8-2,6;
- двигатель «RT»: > 3,4;
- через 20 мин после остановки двигателя:
- двигатели «WC», «KP», «KU»: 1,6;
- двигатель «RT»: 3,3.
Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
На двигателе модели «NF» применена механическая система постоянного впрыска топлива с электронным регулированием давления «КЕ-Джетроник». Система имеет устройство принудительного холостого хода, датчик концентрации кислорода и трехкомпонентный нейтрализатор отработавших газов.
Топливный электронасос
Марка и каталожный Ms Bosch 0 580 254 031 или С 580 254 032.
Топливный фильтр
Топливный фильтр установлен в отсеке силового агрегата.
Марка и каталожный М; Bosch 0 450 905 145 или С 450 905 146.
Накопитель топлива
Марка и каталожный № Bosch 0 438 70 052 или 0 438 70 053.
Дозатор-распределитель топлива
Марка и каталожный № : Bosch 0 438 01 029.
Регулятор давления топлива
Марка и каталожный Me- Bosch 0 438 61 016 или 0 438 61 017.
Регулятор холостого хода
Марка и каталожный Bosch 0 280 140 512 или 0 280 140 513.
Электромагнитные форсунки впрыска
Марка и каталожный Ns: Bosch 0 437 502 032 или 0 437 502 033.
Электронный блок управления
Элекронный блок управления установлен в салоне автомобиля перед правой передней дверью, под облицовкой.
Марка и каталожный № : Bosch 0 280 800 252 или 0 280 800 253.
Данные для проверки и регулировки
Давление топлива в системе, кг/см² 6,1-6,5.
Управляющее давление при номинальном давлении топлива в системе, кг/см²:
- при соединенном разъеме регулятора управляющего давления: 1,2-1,5;
- при разъединенном разъеме регулятора управляющего давления: 0,3-0,5.
Остаточное давление топлива в системе, не менее, кг/см²:
- через 10 мин после остановки двигателя: 3,5;
- через 20 мин после остановки двигателя: 3,4.
Давление начала впрыска форсунок, кг/см²: 4,3-4,6.
Разница объема впрыскиваемого топлива форсунками, мл:
- на режиме холостого хода при объеме впрыскиваемого топлива 20 мл/мин:±3;
- на режиме полной нагрузки при объеме впрыскиваемого топлива 80 мл/мин:±8.
Продолжительность впрыскивания топлива пусковой форсункой, с:
- при температуре -20°C: 5-11;
- при температуре 0°C: 2,0-2,5;
- при температуре 10-20°C: 0.
Ток питания регулятора управляющего давления, мА:
- при проверке (при работе горячего двигателя на холостом ходу): от -3 до +3;
- при регулировке (при работе горячего двигателя на холостом ходу): 0±1.
Сопротивление регулятора управляющего давления. Ом: 17,5-21,5.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 650-790.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %: 0,1-1,1.
Комментарии посетителей