Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка и регулировка карбюратора Keihin (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Проверка и регулировка ка...
            0

Проверка уровня топлива в поплавковой камере



Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте поплавок на герметичность, проверьте работу игольчатого клапана, неисправные детали замените.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу



Для регулировки без снятия карбюратора с двигателя прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры шланг подвода разрежения.

Присоедините контрольный тахометр.

Запустите холодный двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Проверьте по тахометру частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть равна 3500 об/мин.

Отрегулируйте при необходимости частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу перемещением вильчатого рычага привода дроссельной заслонки 1-й камеры.

Снимите карбюратор и проверьте приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры, которое на автомобилях с механической КП должно быть в пределах 1,3—0,1 мм, на автомобилях с автоматической трансмиссией — 1,5±0,1 мм.

При отклонении от нормы добейтесь надлежащего приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, воздействуя на вильчатый рычаг ее привода.



Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу



Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки



Снимите карбюратор и отсоедините шток пневмопривода от дроссельной заслонки 1-й камеры.

Вставьте сверло диаметром 9,5 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонки, приводимым в действие автоматическим пусковым устройством.

При необходимости добейтесь надлежащего зазора, меняя длину штока привода автоматического пускового устройства.

Замерьте набором щупов пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,6±0,07 мм на автомобилях с механической КП и 0,7±0,07 мм на автомобилях с автоматической трансмиссией.

При отклонении от нормы установите требуемый пусковой зазор путем изменения положения упорного ролика рычага управления дроссельной заслонкой.



Регулировка пускового зазора дроссельном заслонки холодного двигателя: А - регулировка выхода штока привода автоматического пускового устройства; Б - регулировка положения упорного ролика


Регулировка пускового зазора воздушной заслонки



Снимите воздушный фильтр.

Снимите крышку автоматического пускового устройства.

Установите рычаг управления воздушной заслонкой в положение упора поворотом против часовой стрелки и зафиксируйте его в этом положении.


Установите шток пневмопривода воздушной заслонки в положение упора.

Замерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен составлять 5,6±0,15 мм.

Отрегулируйте при необходимости пусковой зазор воздушной заслонки подгибанием упорного рычага.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры

Снимите карбюратор.

Выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от кронштейна. Заверните ограничительный винт до касания кронштейна, затем доверните его еще на 1/2 оборота.

Законтрите ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры каплей краски.

После установки карбюратора отрегулируйте холостой ход двигателя.



Регулировка пускового зазора воздушной заслонки


Регулировка производительности ускорительного насоса



Снимите карбюратор и установите под него мензурку с воронкой.

Переместите рычаг управления автоматического пускового устройства в сторону открытия.

Отведите рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры от штока и пневмопривода.

Установите стерженек диаметром 12 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством.


Плавно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, и сравните его с нормой (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

При отклонении от нормы отрегулируйте требуемую производительность ускорительного насоса изменением хода рычага привода ускорительного насоса, слегка подгибая упорный рычаг.



Регулировка ускорительного насоса


Регулировка холостого хода прогретого двигателя



Перед регулировкой холостого хода проверьте правильность установки момента зажигания и выключите все потребители электроэнергии.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Присоедините контрольный тахометр.

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поворотом упорного винта рычага управления дроссельной заслонки 1-й камеры, упирающегося на рычаг пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.

Присоедините газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.

Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините шланг вытяжной вентиляции картера.


Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте содержание CO винтом качества (состава) смеси холостого хода.



Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах


Проверьте и, при необходимости, вновь отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.



Регулировка оборотов холостого хода двигателя
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Информация Ретро-форма "Крыльев Советов" у нас. . http://www.originaldisc.ru

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Карбюратор Keihin — принцип действия
Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Система питания — технические характеристики
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC Audi 80 Б2 (1979-1986)
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода / зажигания / концентрации СО Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 35 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.047