Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Карбюратор Keihin — принцип действия (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Карбюратор Keihin — принц...
            0

Пусковое устройство



При пуске холодного двигателя под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схему) перекрывает поступление воздуха через проток карбюратора. Дроссельная заслонка 3 1-й камеры под действием пневмопривода 2 через систему тяг приоткрывается, обеспечивая значительное разрежение в канале 4 главной дозирующей системы 1-й камеры и обогащение топливо-воздушной смеси, что облегчает пуск холодного двигателя.

После пуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе двигателя, воздействует на пневмопривод 2, который переводит дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее холостому ходу. Рычаг 5 упирается в кулачок 6, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством, который приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры на величину, необходимую для увеличения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу.

При прогреве двигателя разрежение воздействует на пневмопривод, который приоткрывает воздушную заслонку.

Система тяг и кулачков 7, привод которых осуществляется дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывает воздушную заслонку 1, что вызывает обеднение горючей смеси и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.



Схема работы карбюратора Keihin при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 - положение пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры при пуске холодного двигателя; 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 - канал главной дозирующей системы 1-й камеры; 5 - рычаг приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры; 6 - кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры; 7 - система тяг, рычагов и кулачков управления воздушной и дроссельной заслонками; А - положение рычагов на режиме пуска холодного двигателя; Б - приоткрытие воздушной заслонки на режиме холостого хода холодного двигателя



Система холостого хода и переходная система



Из поплавковой камеры топливо забирается через главный топливный жиклер 8 (см. схему) 1-й камеры, проходит через топливный жиклер холостого хода 9 и образует эмульсию, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 10 холостого хода. Эмульсия подается к выходному отверстию системы холостого хода под дроссельной заслонкой через отверстие, регулируемое винтом 11 качества (состава) смеси.

При плавном открытии дроссельной заслонки 3 горючая смесь поступает в каналы переходной системы к через щели переходной системы попадает в 1-ю камеру, что приводит к постепенному повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя. При открытии дроссельной заслонки 2-й камеры аналогичным образом работает переходная система 2-й камеры.



Схема системы холостого хода: 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 8 - главный топливный жиклер 1 -й камеры; 9 - топливный жиклер холостого хода; 10 - воздушный жиклер холостого хода; 11 - винт регулировки качества (состава) смеси


Главная дозирующая система



Топливо поступает в поплавковую камеру 12 (см. схему), уровень топлива в которой регулируется игольчатым клапаном и поплавком.


Из поплавковой камеры топливо через главный топливный жиклер 8 1-й камеры засасывается в эмульсионную трубку 13, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 14. Затем топливо-воздушная смесь заполняет смесительную камеру, образованную малым диффузором И большим диффузором 15.

Главная дозирующая система 1-й камеры имеет канал экономайзера мощностных режимов. При малом открытии дроссельной заслонки 1-й камеры под ней создается значительное разрежение, которое по каналу 16 подводится к поршню 17 экономайзера. Под действием поршня перекрывается канал топливного жиклера экономайзера мощностных режимов 18. После этого топливо поступает в 1-ю камеру только через главный топливный жиклер.

Когда дроссельная заслонка 3 1-й камеры открывается на 3/4, разрежение в канале 16 начинает уменьшаться, а при полном открытии дроссельной заслонки 3 оно становится равным нулю. Поршень 17 опускается. Пружина поршня открывает запорный клапан топливного жиклера 18 экономайзера. Через открывшийся жиклер в эмульсионную трубку поступает большее количество топлива, обогащая топливо-воздушную смесь.

Дроссельная заслонка 19 2-й камеры может открываться под действием двух систем. Кулачок на оси дроссельной заслонки 1-й камеры блокирует открытие дроссельной заслонки 2-й камеры до тех пор. пока заслонка 1-й камеры не откроется на угол 53°. Дроссельная заслонка 2-й камеры в этом положении разблокируется, что позволяет полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры. Другая система, обеспечивающая непосредственно открытие дроссельной заслонки 2-й камеры, образуется за счет разрежения, которое по каналу 20 воздействует на термопневмокла-пан 21 и на пневмопривод 22, приводя в действие тяги рычага управления дроссельной заслонки 2-й камеры. Пока двигатель холодный, териопневмоклапан 21 приоткрыт незначительно и разрежение не поступает в пневмопривод 22, блокируя открытие дроссельной заслонки 2-й камеры. Это исключает слишком резкое обеднение топливо-воздушной смеси.




Схема главных дозирующих систем: 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; в - главный топливный жиклер 1-й камеры; 12 - поплавковая камера; 13 - эмульсионная трубка; 14 - главный воздушный жиклер 1-й камеры; 15 - диффузор; 16 - канал подвода разрежения; 17 - поршень экономайзера мощностных режимов; 18 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 19 - дроссельная заслонка 2-й камеры; 20 - вакуумный канал управления дроссельной заслонкой 2-й камеры; 21 - термопневмоклапан; 22 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры


Ускорительный насос



При открывании дроссельной заслонки 1-й камеры приводится в движение рычаг 23, под действием которого начинает работать ускорительный насос 24. Насос нагнетает топливо, заполняющее поплавковую камеру, в зону смесеобразования через обратный клапан 25 и через распылитель 26.



Схема ускорительного насоса: 1 - диффузор; 23 - рычаг управления ускорительным насосом; 24 - ускорительный насос; 25 - обратный клапан; 26 - распылитель




Схема соединений дополнительных устройств карбюратора Keihin. Обозначение цвета проводов: Б - белый; Г - голубой; Ж - желтый; 3 - зеленый; К - красный; Кч - коричневый; Ч - черный. Первая буква обозначает цвет самого провода, вторая - цвет полоски на проводе.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Система питания — технические характеристики
Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC Audi 80 Б2 (1979-1986)
Принцип действия бачка с активированным углем Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Принцип действия катализатора Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Конструкция и принцип действия рулевого управления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 13 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.065