Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник» (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Система питания
  • Проверка и регулировка си...
            0

Проверка давления



Измерение управляющего давления на различных режимах работы двигателя позволяет проверить работу дозатора-распределителя топлива и регулятора управляющего давления.

Отсоедините от дозатора-распределителя трубку подвода топлива к пусковой форсунке и присоедините вместо нее шланг манометра для проверки давления топлива.

Выньте реле включения топливного насоса и соедините перемычкой клеммы питания насоса, включив тем самым топливный насос.

Измерьте по манометру давление подачи топлива, которое должно быть в пределах 6,1-6,5 кг/см².

Отсоедините шланг манометра и присоедините к дозатору-распределителю трубку подвода топлива к пусковой форсунке.

Отсоедините от дозатора-распределителя трубку подвода топлива к нижним камерам и присоедините вместо нее шланг манометра.

На холодном двигателе разъедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите миллиамперметр между датчиком и его разъемом. Включите топливный насос, как указано выше. Включите зажигание.

Измерьте давление по манометру и ток питания датчика температуры охлаждающей жидкости, показывающий. как меняется управляющее давление в зависимости от температуры двигателя.

Разъедините разъем регулятора управляющего давления и измерьте по манометру управляющее давление, которое должно быть в пределах 0,3-0,5 кг/см².

Соедините разъем регулятора управляющего давления и измерьте по манометру управляющее давление, которое должно быть в пределах 1,2-1.5 кг/см².

Поставьте на место реле включения топливного насоса.


Запустите двигатель и доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и измерьте по манометру управляющее давление. Остановите двигатель.

Разъедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите провод с резистором на 2,5 кОм между разъемом датчика и «массой», имитируя тем самым температуру охлаждающей жидкости 20°C.

Запустите двигатель и. нажав несколько раз на педаль управления дроссельной заслонкой, доведите режим двигателя до 2500 об/мин. При этом контролируйте давление по манометру, которое должно снижаться.

Остановите двигатель и измерьте давление топлива в системе в момент выключения зажигания. Если давление сразу же падает до 0 кг/см², замените обратный клапан топливного насоса.

Ослабьте штуцер трубопровода слива топлива в бак. При этом из-под него не должно вытекать ни одной капли топлива.

Пережмите шланг отвода топлива к накопителю. Если давление в системе не меняется, замените накопитель топлива.

Осторожно отсоедините шланг манометра от дозатора-распределителя. чтобы избежать травм из-за находящегося под давлением топлива.

Проверка регулятора холостого хода



Запустите двигатель, присоедините контрольный тахометр и снимите его показания.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Разъедините штекерный разъем регулятора холостого хода.

Измерьте сопротивление между центральным штекером и каждым из крайних штекеров колодки регулятора, которое должно быть в пределах 10-30 Ом.

Измерьте напряжение между центральным штекером и каждым из крайних штекеров колодки регулятора, которое должно быть в пределах 1-2 В.


Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах



Подключите газоанализатор и контрольный тахометр согласно инструкциям по эксплуатации.

Прогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала в пределах 650-790 об/мин.

Измерьте содержание CO в отработавших газах, которое должно быть в пределах 0,1-1,1%. При отклонении от нормы выньте заглушку регулировочного винта, расположенного между дозатором-распределителем топлива и соединительным воздухопроводом измерителем расхода воздуха. Поворотом винта с помощью специального торцового ключа диаметром 1 мм добейтесь требуемого содержания СО. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке горючая смесь обогащается и наоборот.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Система питания
Следующие статьи

Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник» двигателя модели «NF»
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Детали системы выпуска отработавших газов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива — проверка и регулировка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Проверка системы зажигания и впрыска топлива Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Электрическая проверка насоса предварительной подачи топлива «G6» Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 40 + 37 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061