1. Если в системе впрыска топлива появилась неисправность, убедитесь, что все электрические разъемы прочно соединены и без коррозии. Убедитесь, что неисправность произошла не по вине плохого обслуживания, то проверьте чистоту фильтрующего элемента воздухоочистителя, хорошее состояние свечей зажигания и правильное их соединение. Компрессия в цилиндрах должна быть в норме, вакуумные шланги чисты и без повреждений. Для уточнения деталей см. главы 1А, 2А или 5Б.
2. Если проверки не дали положительных результатов, автомобиль надо предъявить на соответствующим образом оборудованную дилерскую станцию для проверки. В системе управления двигателя есть диагностическая колодка, к которой подключается специализированный диагностический прибор. С его помощью неисправность можно обнаружить быстро и просто, без проверки системы подетально, что отнимает уйму времени, весьма непродуктивно (особенно при спонтанном проявлении неисправности) и увеличивает риск повреждения БЭУ.
3. Опытные автолюбители. имеющие стробоскоп и откалиброванный газоанализатор, могут проверить холостые обороты и содержание СО. Если полученные данные выходят за пределы, предписанные Спецификациями, автомобиль надо предъявить дилеру для поиска причины. Механические регулировки состава СО и холостых оборотов не предусмотрены. Неверные результаты говорят о неисправности в системе впрыска.
Комментарии посетителей