Во избежание травмирования людей и сбоя в работе системы впрыска топлива и предварительного накаливания необходимо учитывать, что клеммы проводов системы предварительного накаливания и впрыска топлива, а также контрольно-измерительных приборов подключать и отключать только при выключенном зажигании. Если требуется прокручивать двигатель с частотой вращения запуска, но при этом не заводить его, например, при проверке компрессии, то следует отсоединить штекерный разъем насос-форсунки на ГБЦ.
Перед отсоединением клемм АКБ необходимо выяснить коды радиоприборов, закодированных на случай кражи. Отключение и подключение клемм АКБ должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива. При выполнении некоторых проверок блок управления может распознать ошибку и сохранить ее в памяти. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо провести опрос памяти неисправностей и удалить, возможно, сохранившиеся в ней данные об ошибках.
Комментарии посетителей